AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Современные легковые автомобили - классификация

23.11.2014

Если у вас зреет желание купить автомобиль, то, для начала,  необходимо хоть немного разбираться в современных (новинках) легковых машинах, которые квалифицируются по целому ряду признаков. В первую очередь это необходимо для того, чтобы предельно понятно сформулировать свои желания продавцу при покупке «железного коня». Продавец же, в свою очередь, оперируя полученной информацией, сможет подобрать соответствующую модель автомобиля, которая бы полностью соответствовала требованиям клиента.

Итак, автомобили могут квалифицироваться по типу двигателя – то есть, «движки», работающие на традиционном бензине и моторы, приходящие в движение от дизельного топлива. Какой из них более подходит автомобилисту решать в конечном итоге ему самому, однако споры о том, что лучше идут уже не одно десятилетие и прекращаться, судя по всему, не собираются. Кроме того, благодаря техническому прогрессу появляются автомобили, двигатели которых, работают на биотопливе, электричестве, газе.

Также, автомобили можно квалифицировать по типу привода. То есть, в зависимости от того, какие колеса у того или иного автомобиля являются ведущими, их можно поделить на три категории:

1. Переднеприводные. Отличительная особенность таких автомобилей заключается в том, что у них отсутствует карданный вал. Однако, данные автомобили великолепно выходят из заносов, а также, являются высокоманевренными.

2. Заднеприводные. Автомобили, оснащенные данным приводом, приводятся в движение задней парой колес. Карданный вал у таких автомобилей обязательно присутствует, так как именно он передает крутящийся момент от двигателя, непосредственно к колесам. Собственно, все «легковушки» СССР были заднеприводными. Эта традиция во многих отечественных марках, так сказать, со стажем, осталась и по сей день.

3. Полноприводные. Автомобили, обладающие данным приводом, приводятся в движение всеми четырьмя колесами, причем, если есть необходимость, то любой ведущий мост можно отключить. Характерная черта таких авто – высокая проходимость.

Современные легковые машины можно квалифицировать и по типу кузова:

• Седан. Пожалуй, наиболее распространенный кузов, подразумевающий наличие 2-х или 4-х дверей и рассчитан на 4-х – 5-ти пассажиров. Отсек, предназначенный для двигателя, а также, багажное отделение выступает, причем, последнее ограждено от салона.

• Хэтчбэк. Также, достаточно популярный кузов, который имеет 2 или 4 боковых двери и еще одну в багажном отделении. Задняя дверь открывается вертикально, а, сложив заднее сиденье, можно значительно увеличить объем багажника.

• Универсал. Автомобили, обладающие данным кузовом, имеют грузопассажирский салон, двумя или четырьмя дверями и еще одной, которая закрывает багажное отделение. Среди «легковушек» данные автомобили обладают самыми вместительными багажниками, поэтому, они так популярны среди отечественных дачников.

• Минивэн. Данный тип кузова – это разновидность универсала. Автомобиль еще более вместительный, а подвеска значительно выше – то есть, в целом напоминает, так сказать, маленький микроавтобус.

• Кабриолет. Данный тип кузова еще не так сильно распространен на просторах нашей бескрайней родины. Возможно, это связано с особенностями климата, а может быть с разгулом преступности.

• Лимузин. Данный тип кузова предпочитают сильные мира сего, как они себя называют. Кузов отличается большой вместительностью, возможностью установить дополнительные сидения, а также, специальной перегородкой, которая отделяет водителя от пассажирского отсека.

Различать современные легковые автомобили можно, также, по объему их двигателей и по другим признакам. Однако, усвоив все вышеизложенное, можно смело идти в автосалон и выбирать себе подходящего четырехколесного друга.





Приглашаем на Байкал, отдых в центре Радуга!

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100