AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Направления работы технических станций по ремонту вашего авто

25.04.2011

В случае обнаружения поломки в вашем автомобили всегда необходимо действовать быстро и решительно. Не стоит экономить на качестве и обращаться к мастерам-самоучкам, так как они могут допустить ошибки, которые сложно будет исправить даже опытным специалистам. Поэтому оптимальный вариант при частотной неисправности вашего автомобиля - обратиться на крупную станцию технического обслуживания автомобилей, где проведут тщательный процесс диагностики всего транспортного средства.

На станциях технического обслуживания (по ремонту) автомобилей работу организуют в двух направлениях: либо ремонт всего автомобиля, либо ремонт его агрегатов. Требующие капитального или частичного ремонта автомобили либо агрегаты поступают на станцию техобслуживания по эксплуатации и знакомятся с первым этапом работы – они подлежат разборке. Детали тщательно чистят, моют, а также проводят дефектоскопию. На технических станциях концентрируется около 80 % деталей, которые составляют материальную базу авторемонтного комплекса.

С отдельными деталями на технических станциях проводят ряд процедур, используя различные поточные методы и другие методы для восстановления работоспособного состояния деталей. Детали после восстановления могут покрасить, организуют сбоку, проведут испытание вашего транспортного средства.

Второе направление - это частичный ремонт, который предполагает придание внешнего эстетически благонравного вида автомобиля. Это, в первую очередь, касается покраски кузова транспортного средства. Покраска осуществляется на заключительном этапе, после ремонтных работ, подбираются специальные краски авто, при необходимости смешиваются для получения оригинальных оттенков и придания поверхности нового вида. Любая крупная станция обслуживания транспортных средств имеет хорошую бригаду маляров и колористов. Сначала они проводят диагностику кузова на предмет наличия вмятин, царапин, проявление коррозии. Все внешние повреждения устраняют и начинают покраску. Покраска на подобных станциях, как правило, достаточно высокого уровня, так как проходить традиционный трехступенчатый процесс.

После того, как кузов автомобиля прошел диагностику и убраны все дефекты, наносят первый слой, его называют «подложкой». Этот слой выкладывают очень грамотно, чтобы не было каких-либо подтеков. Затем накладывают основной слой и закрепляют третьим. На станции технического обслуживания кузов вашего автомобиля покрасят, придав при этом либо глянцевый, либо модный в этом сезоне матовый оттенок. Если нужного оттенка автоэмали при закрашивании поврежденного кузова не найдется, подобные станции обладают необходимым оборудованием для проведения процесса колеровки.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru