AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Чаще масло менять – проблем с мотором не знать!

28.04.2011

Если сравнить двигатель с организмом человека, то становится понятно, насколько важна для его «здоровья и долголетия» своевременная замена масла. Иначе неизбежны коррозия, смолистые отложения, нагар и прочие «тромбы», которые резко сокращают моторесурс и приводят к ремонтам средней и высокой стоимости.

Не стоит успокаиваться и тем автолюбителям, которые строго соблюдают сервисные сроки замены масла, поскольку они являются весьма усредненными показателями, рассчитанными на эксплуатацию в пределах гарантийного срока и в теоретических условиях идеальных дорог. Применяемое топливо также должно соответствовать жестким стандартам качества.

Поэтому необходимо рассмотреть те факторы, сочетание которых требует существенной корректировки периодичности замены моторного масла. В противном случае, выкуп автомобилей станет единственной альтернативой, которая избавит владельца от регулярных расходов на ремонт двигателя.

Длительные перерывы в эксплуатации машины негативно сказываются на состоянии двигателя и требуют более частой замены масла. Иначе в двигателе образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания топлива и образует агрессивную кислоту, разъедающую его изнутри.

Возраст автомобиля, а также его история эксплуатации – сигнал к более частой замене масла. Поэтому при покупке машины у незнакомого человека следует в течение первого года эксплуатации несколько раз сменить моторное масло и фильтр для того, чтобы постепенно отмыть смолистые отложения, которые наверняка образовались в нем из-за неправильного или слишком редкого обслуживания.

Тому, кто регулярно ездит на короткие расстояния, также может понадобиться срочный выкуп автомобилей, поскольку из-за постоянного недопрогрева двигателя до рабочей температуры в нем также образуется агрессивный конденсат. Этот процесс многократно ускоряется в холодное время года.

Частый режим троганья с места и остановок по-максимуму нагружает двигатель, масло в котором перегревается и быстро теряет свое качество.
Буксировка прицепа, езда на перегруженном двигателе и движение по холмистой местности также утяжеляют режим работы двигателя, что приводит к раннему сгущению и окислению моторного масла.

Поездки в условиях повышенной запыленности также неизбежно сокращают ресурс фильтра и масла. Работа двигателя на холостых оборотах также существенно снижает производительность системы охлаждения, в результате чего масло перегревается.

Если хотя бы половина из перечисленных факторов являются вашими привычными условиями эксплуатации автомобиля, можете смело уменьшить вдвое пробег между регламентной заменой масла.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru