AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Шины всесезонки, или два комплекта резины...

26.07.2011

А вот и зима. Первые холода наступили, дождливая пора со дня на день сменится первыми снегопадами. Автолюбители выстраиваются в длинные очереди у ближайшего сервиса, чтобы заменить летнюю резину на зимнюю. Но, у многих все же возникает вопрос, стоит ли переобувать машину на зимние шины, или все же попробовать сэкономить и использовать круглый год всесезонную резину. Вопрос серьезный и требует анализа, который мы и постараемся предоставить.

Начнем с всесезонных шин. Если Вы используете именно такой тип, то Вы подтвердите, что такой тип резины очень гудит на асфальте. Летом, когда летняя резина звучит как легкий шелест при движении автомобиля, всесезонные шины гудят и мешают наслаждаться прелестями за окном и пением птиц. Неоспорим и тот факт, что сложно произвести резину, которая будет одинаково хороша как при + 40ºС, так и при -40ºС. Скорее, всесезонная резина может подойти для такого климата, где не бывает резких перепадов температур, да и среднегодовая температура составляет не меньше +5ºС. 

Итак, мы выяснили, что всесезонные шины подойдут не для каждого климата. Теперь об экономии. С одной стороны, всесезонные шины заменяют два комплекта резины, поэтому вроде бы экономия «на лицо». Но, экспертами доказано, что при использовании всесезонных шин летом, сгорает больше топлива. Поэтому, стоит подсчитать, что выгоднее, купить второй комплект, или смириться с перерасходом топлива. Каждый из нас в душе экономист, поэтому подсчеты мы оставим «за кадром».

Несмотря на то, что зима еще только наступает, благодаря предыдущим годам мы можем легко представить, как выглядят наши российские зимние дороги. Если говорить о крупных городах, то здесь все спокойно. Асфальт слегка припорошен снегом, да и то не везде. Но, отъехав от столицы на 100 км, мы видим совершенно другую картину: асфальт покрыт толстым слоем снега, по трассе идет колея, попав в которую сложно выбраться наружу, да и лед, гладкий и блестящий, отшлифованный шинами, сплошь и рядом. Попав в такую ситуацию на всесезонных шинах, стоит задуматься о том, какую угрозу для водителя и окружающих представляет такой автомобиль. Не случайно, что из года в год зимой множество машин лежат в кюветах и нуждаются уже в серьезной помощи.

Вот и назрел снова вопрос: а стоит ли применять всесезонные шины, если автомобилем придется пользоваться не только в черте города? Зимним шинам, в отличие от всесезонной резины, присуще следующие параметры: идеальные сцепные свойства при движении по снегу и льду. Шины в обязательном порядке тестируются на разгон (с 0 до 50км) и торможение, при этом важно знать длину тормозного пути. Российские дороги, особенно проселочные, часто имеют множество крутых поворотов. И здесь пригодятся зимние шины, потому что они тестируются не только на движение по прямой, но и на управляемость при повороте автомобиля. Разумеется, можно выбирать зимние шины с шипами, тогда сцепка со льдом будет еще лучше, но и зимние шины без шипов могут прекрасно показать себя в суровых погодных условиях. Но гарантии надежности на зимних дорогах могут предоставить только зимние шины.

Таким образом, следует сделать вывод, что как бы хороши и экономичны не были всесезонные шины, не стоит экономить на собственной безопасности, потому что зимние дороги не терпят халтуры, как в управлении автомобилем, так и в покрышках, которые используются. Всесезонные шины прекрасно подойдут для тех регионов, где снег выпадает изредка и ненадолго. В остальных случаях следует ставить зимние шины, а уж производителя и модель каждый автолюбитель вправе выбрать самостоятельно, изучая советы экспертов. В ассортиментном ряду dunlop  большое разнообразие шин, где вы сможете подобрать необходимую именно вам.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100