AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Машинное масло: правила замены

6.06.2012

Опытный автолюбитель никогда не будет пренебрегать своевременной заменой масла в машине. А начинающие водители порой не могут понять, почему вдруг перегревается мотор, «стучит» двигатель, забиваются фильтры и т.д. А оказывается, просто нужно было вовремя поменять масло.

Роль, которую выполняют смазочные материалы в механизме автомобиля трудно переоценить. Когда масло загрязняется, оно уже не может выполнять свои функции, и как следствие – осадок, коррозия и множество других неприятных вещей.

Масло нужно менять независимо от того, новый автомобиль или старый. Даже недавно сошедшие с конвейера модели через определенный километраж пробега нуждаются в замене масла.

По истечении определенного времени масло требует обязательной замены. Вопрос: когда? Во-первых, не стоит ориентироваться на тех производителей, которые рекомендуют менять масло через каждые 15 тысяч км. или больше. Это говорит не о заботе об автолюбителях, а скорее о желании получения собственной прибыли.

Другими словами, если вы последуете этому совету, очень скоро вам понадобится уже не новое масло, а новая машина. Масло рекомендуется менять после того, как машина пройдет от 5 до 7 тыс. км., или хотя бы каждые 4 месяца. В любом случае разрыв между заменой масле не должен превышать автопробег в 10 тысяч км.

В условиях городского движения замена масла и смазки может понадобиться через 2 тыс. км. Многочасовое стояние в пробках и постоянное движение в ритме «поехали/остановились» приводит к появлению осадка в картере двигателя.

Как считают некоторые специалисты, о сроках замены масла в автомобиле лучше всего судить по количеству «холодных запусков». Другими словами, при множестве коротких поездок каждый день необходимо иметь ввиду, что двигатель охлаждается достаточно за время стоянок.

Моторные масла подразделяются на минеральные (MINERAL), синтетические (FULLY SYNTHETIC), полусинтетические (SEMI SYNTHETIC). Минеральные – самые недорогие, но эксплуатационные характеристики у них немного хуже, чем у синтетических и полусинтетических.

Наиболее дорогие – синтетические масла, но у них самые лучшие потребительские и технические характеристики. Для некоторых автолюбителей удобным компромиссом являются полусинтетические масла. Они более доступны по цене, и по свойствам ближе к синтетическим.

А вот смешивать синтетическое и минеральное масло категорически запрещается, поскольку таким образом можно «убить» двигатель.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru