AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Качественный кузовной ремонт. Ремонт алюминиевых кузовов или как устранить дыру в кузове

12.04.2013

 

 Порой перед тем, как приступить к покраске автомобиля, вскрытие очередного "жучка" приводит к неприятным новостям – под ним оказывается сквозная дыра. Сразу же возникает банальный, но от этого не становящийся менее актуальным, вопрос, а что, собственно, теперь делать? Отправиться на поклон к умельцам кузовных работ или же попробовать самостоятельно заняться ремонтом? Попробуем разобраться, так ли сложно устранить проблему и убрать ненужное отверстие.

 

 Переходим к ликвидации дыр, что стали заметны после зачистки кузова. В особо сложных ситуациях, когда отверстие весьма внушительных размеров, лучше все же обратиться к специалистам, в том же СПб, как в других регионах, их найти не составит особого труда. Однако если дыра по размеру не больше спичечного коробка, то справиться с задачей не так и сложно. Ликвидируется она двумя основными способами.

 

 В первом случае ремонт кузова, где присутствует такая проблема, наиболее прост, но характеризуется рядом недостатков, в частности, недолговечностью устранения дыры. Суть сводится к закрытию отверстия шпаклевкой со стеклянным волокном. Это сравнительно быстро, но вода в итоге все равно найдет, как просочиться, что приведет к появлению на новом покрытии неэстетичного пузыря. Поэтому лучше все же рассмотреть иной вариант.

 

 Второй способ, который подразумевает качественный кузовной ремонт, заключается в использовании всем известных заплаток. Нужно всего лишь вырезать из какого-то куска металла заплатку, размер которой больше дыры в кузове, а потом припаять ее с помощью мощного паяльника. Роль флюса отводим кислотному преобразователю ржавчины. Обязательно зачищаем края заплатки перед пайкой, а после промываем всем места, согласно указаниям на этикетке преобразователя. Стоит также обработать лужным раствором и поверхность, куда будет припаиваться наша заплатка. Аккуратно припаиваем заплатку сплошным швом, без каких-либо пустых промежутков, а потом замеряем, не выступает ли "деталь" над поверхностью. Если все же она находится выше поверхности, то придется взять легкий молоток и аккуратными ударами утопить заплатку. В случае возникновения небольшого провала, выравнивание проводится за счет шпаклевки. Таким способом можно легко осуществлять ремонт алюминиевых кузовов, если нет существенных повреждений. Также стоит помнить, что толщина слоя шпатлевки при кузовном ремонте не должна превышать 3 мм. Подобные заплатки держаться довольно длительное время. Несколько лет для них – не срок.

 

Источник: www.gagarinauto.ru

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru