AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Ремонт рулевого управления

28.05.2013

Назначение рулевого управления – изменение направления автомобиля во время движения. Его составляющими частями являются рулевой механизм, привод и рулевое колесо с колонкой. В свою очередь, привод представляет собой конструкцию из тяг, поперечной и продольной, и поворотных рычагов, соединенных шарнирами. Рулевые механизмы могут иметь разные особенности, три вида из них являются наиболее распространенными – это рейка-сектор, червяк-ролик, винт-гайка.

 Необходимость ремонта

Рулевое управление периодически нуждается в ремонте по причине износа или поломки отдельных деталей при неправильной эксплуатации автомобиля или  ненадлежащем уходе за ним. Возникновению неисправностей также может способствовать плохое состояние дорожного полотна, что особенно актуально весной, когда дорожная техника в Москве еще не приступила к восстановительным работам после зимы. При малейшем подозрении на неисправность такого точного и ответственного узла необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выполнить ремонт! 

 Характерные признаки неисправности:

  • для вращения руля требуется прилагать значительные усилия;
  • щелчки или другие посторонние звуки при повороте;
  • вращение руля происходит рывками;
  • вращение руля в одну сторону производится тяжелее, чем в другую;
  • появляется вибрация руля, люфт составляет более 10 градусов;
  • запоздавшая реакция колес на поворот руля.

 Разновидности ремонта

Личный ли автомобиль вышел из строя или дорожная техника в Москве, в любом случае предварительно проводится диагностика и определяется, какая именно деталь вышла из строя.

Затем выполняется ремонт или замена:

  • Рулевых тяг – производится замена шкворней, шарниров, втулок, наконечника рулевой тяги. Иногда достаточно просто подтянуть гайки, убрав образовавшиеся зазоры, но при серьезных повреждениях выполняют полную замену рулевых тяг.
  • Рейки – осуществляется замена уплотнительных колец поршня  вала и распределителя, сальников. После ремонта на специальном стенде производится ее проверка, а после установки – регулировка углов схождения колес и замена жидкости гидроусилителя.
  • Колонки – самый сложный вид ремонтных работ, поскольку она состоит из нескольких частей, каждую из которых нужно снять для проведения диагностики.
  • Гидроусилителя руля – чаще всего выходит из строя его насос, задача для профессионалов.

 Если возникли подозрения на неполадки – не ждите, пока дорожные катки или асфальтоукладчики станут когда-то на пути вашего авто по причине его неуправляемости и произойдет авария.

Относитесь серьезно к эксплуатации автомобиля и собственной безопасности – вовремя устраняйте возникшие неисправности!





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru