AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Моторные масла и их основные стандарты качества

29.07.2013

Предъявляемые к моторным маслам требования (в промышленной и производительской спецификации) постоянно возрастают. Это не особый рекламный или коммерческий ход, а требование времени – многие передовые технологические разработки двигателя в принципе возможны только при том условии, если постоянное улучшение свойств масла происходит параллельно с конструированием двигателя. Выражаясь иными словами - под капотом двигателя все будет работать только тогда, когда правильно подобраны смазочные материалы. Это важно и для эксплуатации двигателя, и для увеличенного интервалов замены масла, и для точного соблюдения установленных законом показателей выбросов.

Если начать рассматривать рабочие характеристики новых моделей авто, то можно заметить, что все они обозначают усиленные требования к моторным жидкостям, а также уже упомянутым выше показателям выбросов. Одновременно предъявляются весьма ужесточенные требования к составляющим для оборудования двигателя, которые работать без правильно подобранного масла не могут – речь идет и про распределительный вал регулировки с турбонаддувом, и про источник отключения с ОГ рециркуляцией.

Если вы планируете купить моторное масло, да еще и новое (то есть другое, а не как обычно), ознакомьтесь с заключительными выводами по спецификации моторных масел. Например, измененные данные по турбонаддуву и впрыскиванию, а также рециркуляция выхлопных газов вызывают повышение температур и значительное увеличение числа твердых частиц, а значит, и интенсивную химическую атаку масла. Сегодняшние системы очистки газообразных отходов и сажевые фильтры, используемые для предотвращения отложений на фильтре от работы моторного масла, требуют постоянно новых разработок смазок с низкой зольностью.

Европейская ассоциация автомобильной промышленности также предъявляет к моторным маслам определенные требования. Наряду с общепринятыми спецификациями «АВ» ей был введен отдельный класс С (указывает на совместимость с катализатором). Из-за особенных требований большинство автомобильных компаний используют промышленные спецификации как основу, но добавляют к ним по мере необходимости дополнительные частные требования.

Ученые, правда, вовсю нам пророчат массовое появление машин, работающих без масла, но это, конечно, еще большой вопрос. Чистые электромобили переживают период своего младенчества, так что если они и заменят обычные масляные двигатели, то это произойдет не скоро.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru