AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Предпусковой подогреватель

9.07.2008

Жидкостный автономный отопитель или предпусковой подогреватель предназначен для подогрева салона и мотора автомобиля без запуска двигателя. Это компактный прибор весом 3 килограмма.

В зависимости от модели автомобиля в моторном отсеке имеется ниша для установки подогревателя. Принцип работы подогревателя несложный, его подключают к системе охлаждения, аккумулятору и топливопроводу. Забираемое из системы питания топливо сжигается в подогревателе, в связи с этим нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Нагретая жидкость проходит через двигатель и штатный радиатор отопления и прокачивается по большому кругу. Радиатор нагревает воздух и вентилятором системы отопления вдувает его в салон. Время подогрева салона автомобиля, в зависимости от объема салона и окружающей температуры максимум 15 минут, не маловажную роль играет и мощность подогревателя. Так же в зависимости от модели подогревателя потребление горючего в режиме полной нагрузке приблизительно пол литра в час. Максимальное потребление энергии аккумулятора 30 Вт. При работе подогревателя в салоне автомобиля нет посторонних запахов, поскольку газы сгоревшего топлива по патрубку с глушителем выводятся под днище наружу. Во время работы предпускового подогревателя в салоне слышен лишь негромкий гул, который не давит на слух и не раздражает. Шум в салоне во многом зависит и от шумоизоляции автомобиля. Несмотря на то, что при работе подогреватель нагружает систему охлаждения, топливоподачи и электросистемы, никаких проблем при эксплуатации не возникает, только в случае профессиональной установке.

В новых автомобилях система предполагает установку подогревателя и рассчитана на дополнительную нагрузку. Работа подогревателя, никаким образом не влияет на работу системы отопления автомобиля. Подогреватель используют только для прогрева двигателя и салона, но в некоторых случаях допускается возможность пользоваться им и при движении для подогрева мотора в сильные морозы. Все подогреватели включаются при помощи пульта управления, многие модели оснащены возможностью задавать программу на время включения, интенсивности нагревания и продолжительности работы.

Самые популярные автономные отопители для легковых автомобилей на нашем рынке, это немецкие Webasto, Eberspacher и российские Теплостар. Если решили установить на свой авто немецкий подогреватель, то это обойдется приблизительно в одну тысячу пятьсот долларов, одну тысячу стоит сам подогреватель и пятьсот установка. Жидкостный автономный отопитель можно установить практически на любой автомобиль. Но необходимо помнить, что надежная работа зависит от характеристики и состояния автомобиля. Для внедорожника и малолитражки нужны модели разной мощности. Для эффективной работы подогревателя важна исправная работа системы отопления. Ведь при неисправной печке вентилятор не будет гнать нагретый подогревателем воздух в салон. Также важна исправность аккумулятора, если батарея «села» то подогреватель не включится вообще, либо отключится, израсходовав остатки заряда.

При установке подогревателя на новый автомобиль лучше всего обратиться к дилеру, ведь только так можно обойтись без потери гарантии на автомобиль, правда, на некоторых дилерских станциях цены гораздо выше, чем в автосервисах. Системы дополнительного отопления в автомобиле для тех кто любит удобства и свой автомобиль.

Авторство статьи принадлежит компании Autoniks - крупнейшему автопорталу Москвы





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru