AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Автомобильные полуприцепы и прицепы для перевозки строительного оборудования

5.02.2009

Специальные автомобильные строительные прицепы и полуприцепы, транспортировка техники и оборудования


Для перевозки изготовленных на заводах габаритных конструкций на стройплощадки существует целый класс специализированной техники – автоприцепы, которые передвигаются по дорогам общего пользования без ограничения и необходимости получения специального допуска. Кузов или площадка полуприцепа может быть длиной до 10 и более метров. Грузовая платформа прицепа или полуприцепа приспособлена для закрепления на ней объемных тяжелых грузов: стеновых панелей, строительных ферм, дорожных железобетонных плит и других строительных изделий. Одним концом она опирается на колеса грузового тягача, другим – на собственные колесные оси. Прицепы могут быть использованы для перевозки сантехнических конструкций и для транспорта габаритного оборудования, такого как, сантехнические кабины или шахты лифтов. Прицепами, помимо строительных изделий можно доставлять производителям сельхозпродукции сеялки и тракторы, автосалонам - новые легковые автомобили. Объемное строительное оборудование перевозят универсальные полуприцепы грузоподъемностью до 20 тонн. Специально низко устроенная грузовая площадка позволяет легко проводить загрузку и выгрузку предназначенной к перевозке продукции. Универсальность данного вида полуприцепов состоит в возможности установления на нем дополнительных конструкций для перевозки грузов в наклонном положении, например, негабаритных панелей. Выпускается целый модельный ряд прицепов плитовозов для транспортировки нестандартных плит перекрытий в почти вертикальном положении - кассетные и шатровые панелевозы. В кассетных панелевозах и плитовозах каждая плита длиной не более 8 метров устанавливаются внутрь кассеты. В шатровых плитовозах, в верхней части которых есть так называемый хребет, плиты опираются на платформу снизу, а верхней частью “навешиваются” снаружи на конструкцию хребта под углом 10о. Грузоподъемность прицепов панелевозов несколько выше, чем универсальных полуприцепов и может достигать 25 тонн. Задние тележки, на которые опираются прицепы, могут быть одноосными и двухосными, в зависимости от веса перевозимых грузов.
 
Выпускаются модели, высота платформы в которых стандартная, есть модели с полунизкорамной платформой, что позволяет использовать для погрузо-разгрузочных работ специальную технику или стандартные строительные подъемники. Прицепы самосвалы и самосвальные полуприцепы используются для перевозки сыпучих материалов в составе автопоездов. Их присоединяют к седельным тягачам, марка которых зависит от типа груза и модели полуприцепа. Как правило, каждый такой полуприцеп способен перевезти до 24 тонн груза, объемы грузов могут достигать 30 кубометров. Для перевозки керамзита и древесных отходов существуют специальные разновидности прицепов. Перевозку грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, легкой техники осуществляют прицепами и полуприцепами-автовозами. Грузовые автомобили, колесные тракторы и микроавтобусы доставляют потребителю одноярусными прицепами. Легковые автомобили перевозят двухярусными полуприцепами. Прицепы автовозы, как правило, имеют дополнительное оборудование – выдвижные трапы для съезда автомобилей своим ходом, опорные устройства и противооткатные устройства для обеспечения его устойчивости на платформе во время перевозки, съемные устройства для фиксации автомобиля. На двухярусных автовозах установлен гидравлический привод для подъема второй платформы вверх и механическая система фиксации ее в транспортном положении. Для удобства загрузки и выгрузки автомобилей верхняя платформа может быть разделена на сегменты. Автовозы выпускаются как в открытом, так и крытом вариантах, могут быть оборудованы бортами для защиты перевозимых автомобилей от летящего из-под колес дорожного гравия. Стандартная длина автовоза составляет 20 метров, высота – 4 метра. Один полуприцеп может перевезти до 10 автомобилей. Все они надежно укрепляются на платформе. Весь процесс транспортировки объемных и тяжелых грузов в полуприцепах соответствует стандартам и требованиям производителей по сохранности грузов во время их доставки потребителю.
 
Источник: ЗАО Стройтехника



Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru