AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Реклама на автомобилях - что и как можно рекламировать на транспорте

18.09.2009

Наружная реклама, как и весь рекламный рынок в целом, переживает не самые лучшие времена. И если такие направления, как интернет-реклама, или реклама на телевидении пострадали в меньшей степени, то для наружки потери более значительные. По различным данным объем наружной рекламы сократился более чем на 30% по сравнению с прошлым годом.

Особняком стоит реклама на транспорте. В нашей стране несколько лет назад был бум на разрисованные автобусы, которые пестрели самыми разнообразными брендами. Подобная реклама  делала автобусы подчас очень симпатичным, а иногда крайне неприятными. Такой вид рекламы особенно  предпочитали крупные телефонные бренды и производители потребительских товаров. Затем эту деятельность несколько притормозило государство, дабы не превращать вид транспорта и города в полное бесконтрольное шоу.

Буйная фантазия разрисовщиков транспорта снаружи сменилась тихими рекламными наклейками внутри транспорта.  В большинстве своем этот вид рекламы популярен в маршрутных такси, которым это приносит пусть и небольшой, но стабильный дополнительный доход. Здесь же в ход идет и использование телемониторов, по которым для пассажиров ненавязчиво идет поток рекламной информации, вперемешку с гороскопами и частными объявлениями.

Далее все чаще стала применяться собственная  реклама на автомобилях, т.е. все автомобили, принадлежащие компаниям по роду деятельности, оснащались изображениями логотипов компании, их номерами телефонов. Одними из самых первых это сделали службы вызова Такси, что,  в общем, вполне разумно, и далее мы уже видим автомобили с логотипами развозки пиццы, служб доставки, установка лифтов и т.п.

Очень успешным направлением стало получение практически бесплатной рекламы, которую делали сами владельцы личных автомобилей, наклеивая самые разнообразные  стикеры на стекла своих машин (реклама топливных брендов и автозаправок, автохомии, различных  присадок и пр). Для массового вовлечения автолюбителей в ход шли различные средства - от подарков до скидок.

Еще одним интересным направлением является не постоянная реклама на автомобиле, а проведение различных event мероприятий, шоу с использованием авто. На больших фестивалях, праздниках  или демонстрациях чего либо,  автомобиль используется, например, как передвижная площадка, на которой устраивается яркое сценическое действие.  На фотографии вы можете видеть пробег, посвященный пути олимпийского огня в Китай, проходивший  по Санкт-Петербургу в 2008 году.


Есть и более экстремальные и агрессивные рекламные акции с использованием автомобилей - различные варианты флешмобов (от одновременного влючения фар или сигнальных звуков, до массового растягивания транспорантов на крышах автомобилей), громкие автопробеги, посвященные тем или иным акциям или событиям, выступление групп каскадеров, и еще много чего, что подскажет фантазия.

Несмотря на широкий спектр рекламных возможностей, реклама на автомобилях занимает лишь небольшой процент в рекламных бюджетах компаниях.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru