AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Обновленный Форд Мондео - что нового?

19.04.2011

Прежде всего, необходимо заметить, что внешне Форд Мондео сильно не поменялся, хотя многие уже сейчас критикуют его за экстерьер, замечая, что прежний Мондео смотрелся лучше (отзывы, фото, характеристики форд мондео).

Ну что ж, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Однако вид сзади стал не столь невосприимчивым за счет изменений формы задних фонарей,  которые теперь стали менее угловатыми, что явно позитивно сказалось на виде кормы. Что касается вида спереди, то тут появились столь модные сейчас светодиодные фонари дневного света, да и капот слегка избавился от "подчеркнутой мускулатуры" своего предшественника. Крупная решетка переднего бампера выполнена в другом стиле - с подрезанными нижними углами. За ней в дорогих версиях Titanium и Titanium S теперь установлены жалюзи, которые при изменения температуры внешней среды автоматически закрываются и открываются, что помогает двигателю работать в оптимальных температурных режимах, и не терять тепло в холодную пору. Кроме того, с помощью активных жалюзи улучшаются аэродинамические свойства,  за счет препятствия попадания лишнего воздуха в моторный отсек.  Налицо тот факт, что дизайнеры нового Мондео потрудились над сохранением кинетического дизайна автомобиля. Он стал однозначно ярче, выразительнее, особенно это касается дорогих версиях Titanium и Titanium S.

Внутренние изменения также можно рассмотеть без труда, ведь с первого взгляда заметно, что интерьер стал более стильным и фунциональным. Это касается и светодиодной подсветки, благодаря которой салон стал выглядеть более дорогим, а также новой навигации и опционной аудиосистемы Premium Sound. Салон нового Мондео, в пример своего предшественника, не утратил своей просторности. Здесь много места, что не может не порадовать  его хозяина.

Говоря о новом Мондео,  нельзя не сказать о его преимуществах перед одноклассниками в показателях колесной базы, которая на сегодня самая большая в D-классе. Тут Форд обошел и своего извечного конкурента Фольксвагена Пассат, и уж, конечно, Тоету Авенсис.

Но на этом новшества не заканчиваются. Инженеры Форд на новом Мондео внедрили новые высокоэкономичные и мощные двигатели. В базовой версии предлагаются бензиновые моторы мощностью 120 и 145 лошадиных сил, объемом 1.6 и 2.0 литра. К ним добавили 240-сильный вариант. 200-сильный турбодизель также очень хорош своими ускорениями на каждой передаче. Новый топовый турбодизельный мотор Ford Duratorq TDCi, который при прежнем объеме 2,2 литра достойно принял эстафету у 175 «лошадок», со своими 200 л. с. ведет себя гораздо резвее. Появилась автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift.

Ходовая нового Мондео порадовала своей сбитостью и упругостью, неровности на дороге прекрасно отрабатываются, не позволяя пассажирам чувствовать каждую кочку "пятой точкой". Прекрасно показал себя Мондео на поворотах, он прекрасно удерживается на трассе,  благодаря активной подвеске с непрерывным регулированием жесткости амортизаторов. При нажатии на педаль, ускорение мягкое, но сразу оцениваешь слаженную работу двигателя и сцепления. Механическая коробка передач может похвастаться уверенностью разгона автомобиля даже на низких передачах, коротким ходом рычага переключения.

В заключении необходимо добавить, что стоимость нового Форд Мондео также не может не радовать. В базовой версии она не превышает 24 000 долларов. Такой ценой на сегодня уже могут "похвастаться" корейские Hyundai Sonata. Но ведь сравнивая эти две машины одного класса, невольно закрадывается мысль, кто есть кто, и какой историей развития и усовершенствования каждый из этих автомобилей может похвастаться.

automonth.ru - продажа автомобилей.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru