AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Особенности выбора всесезонных шин

29.04.2011

Раз в несколько лет владелец транспортного средства решает проблему приобретения новых шин. Время от времени его посещает мысль о покупке комплекта всесезонной резины, но насколько это необходимо и опасно? Нужно взвесить все «за» и «против».
Если зимние шины предназначены для езды по снегу и гололеду, то на «всесезонке» идет маркировка "M+S", что в переводе на русский язык означает «грязь и снег». Среди потребителей распространено мнение, что такая резина решит все их проблемы, и покупать два комплекта шин не придется.

В то же время вы должны понимать, что большинство производителей выпускают всесезонные шины только из-за высокого спроса на подобные изделия. Эксплуатация подобных покрышек в условиях жесткой русской зимы не представляется возможной. В холодное время года температура за окном может опускаться ниже -30 градусов Цельсия, всесезонная резина твердеет в таких условиях и ничем не отличается от летней, а может стать даже более опасной.

Изначально комплекты разрабатывались для использования в Европе при мягких климатических условиях. Всесезонные шины применимы, если температура на столбике термометра не опускается ниже +7 градусов Цельсия. Дополнительная маркировка "M+S", которая проставляется на автомобильных шинах, свидетельствует о том, что резина была предназначена для эксплуатации на заснеженных дорогах в зимних условиях, а также в грязи.

Покрышки имеют такой химический состав, который не позволяет использовать изделия при положительных температурах. В таких условиях покрышка также становится небезопасной. При высоких температурах окружающей среды тормозной путь автомобиля с всесезонными шинами увеличивается примерно на 20-40%, износ возрастает на 50%. При этом расход топлива транспортным средством увеличивается на 10-15%.

Летние шины отличаются стойкостью к аквапланированию, хорошей управляемостью на мокром и сухом асфальте. Зимние шины являются более стойкими к заносу, показывают высокие характеристики управляемости на льду и снежном покрытии. Данные требования предполагают совершенно разные конструкции протектора и качества резины. «Всесезонка», в свою очередь, берет часть показателей от летней и часть от зимней резины. В итоге она оказывается опасной для использования в любое время года. Ее можно использовать только в том случае, если вы ездите на авто крайне редко.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru