AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


О развитии Land Rover

8.07.2011

Автомобиль Land Rover Defender – является поистине одной из легенд автомобильного мира. Выпуск этого внедорожника начался почти 60 лет назад. С тех пор он практически ни в чём не изменился. По заверениям самого производителя, более 70% всех выпущенных за это время Defender до сих пор в строю. Это как раз служит показателем удачной конструкции автомобиля. В старейшем из внедорожников Land Rover удивительно переплетаются практичность и неповторимая аура. Defender до сих пор имеет всё тот же устойчивый спрос, в том числе и на вторичном рынке.

Разработка первого внедорожника Land Rover началась в 1947 г. После Второй мировой войны легковые автомобили не пользовались спросом, поэтому фирма начала выпуск более практичных на то время автомобилей.

Первая модель Land Rover отличалась открытым кузовом без дверей и необычным расположением руля по центру, а также обшивкой кузова авиационным алюминием (сталь была в дефиците). Конструкция рамного шасси была почти полностью позаимствована у “Jeep”, а двигатель и четырехступенчатая коробка передач была взята от предвоенного экспериментального автомобиля собственного же производства фирмы.

Испытания автомобиля тогда прошли успешно, и в 1948 г. эта модель была запущена в серийный выпуск. Только рулевое управление тогда перенесли на традиционное место, а в кузове машины появились двери.

Позже начали появляться различные модификации Land Rover. Сначала это был по-спартански оснащенный открытый джип с 1,6 л четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивавшим 50 л.с. Потом была разработана версия внедорожника с закрытым кузовом и шикарной отделкой салона. Эта модель предназначалась для взыскательных покупателей, но она оказалась очень дорогой и не нашла особенного спроса: всего был выпущен 641 такой вот “люксовый” джип.

В конце 1951 г. автомобиль снова подвергся модернизации, правда, небольшой. Появился более мощный (на 52 л.с.) двухлитровый двигатель, изменилось и местоположение фар - из-за решетки радиатора они сместились на переднюю панель кузова. Более заметные изменения произошли уже в 1953 г. Тогда колёсная база этой машины была удлинена до 218,4 см, также появилась жёсткая съёмная крыша.

Успех первой серии внедорожников вдохновил создателей на выпуск автомобиля следующего поколения (“Series II”). Серия вышла на рынок в 1958 г. Дизайн машины был слегка изменён. Также были внесены и некоторые другие изменения.

В 1961 г. появилась одна из наиболее популярных в истории марки моделей “Series IIA”. В ряде стран (в частности, в Австралии) данная модель занимала до 90% всего рынка внедорожников. Фары этого автомобиля были перенесены на передние крылья. Также автомобиль получил 62-сильный дизельный двигатель объемом 2,25 л.

На основе варианта “Series IIA” с 1962 г. начали производиться модификации “Forward Control”. Для того, чтобы увеличить грузовой отсек, кабину машины разместили над двигателем. Впервые был применён 6-цилиндровый рядный мотор мощностью 90 л.с. и объёмом 2,6 л.  

В 1966 г. машину модернизировали снова. Из отличий - ещё более увеличенная база (279,4 см) и более расширенная колея. Также в передней подвеске этой модели появился стабилизатор поперечной устойчивости. Можно было также за доплату приобрести дизельный двигатель. Модель “Series IIB Forward Control” оставалась в производстве  вплоть до 1974 года.

В 1971 г. начались продажи, наверное, наиболее известной модели внедорожника Land Rover – “Series III”. Самое заметное отличие от прежних моделей состояло в том, что здесь была пластиковая, а не стальная решётка радиатора. Интерьер и двигатели машины подверглись небольшой модернизации, а коробка передач внедорожника получила синхронизаторы на всех ступенях.

В 1979 году был произведён ещё ряд изменений. Например, модификации внедорожника “Stage I V8” получила трансмиссию с постоянным полным приводом.

В 1983 г. произошёл дебют четвертого поколение легендарного внедорожника. По сравнению с предшественниками тогдашние изменения автомобиля носили поистине революционный характер. У машины исчезли рессоры, которые были заменены пружинами

Полный привод в этой модели уже окончательно уступил место постоянному приводу с двухступенчатой раздаточной коробкой. Вместо лобового стекла из двух частей появилось сплошное.

 База автомобиля вначале равнялась 110-дюймам (в “Land Rover 110”),  а затем была увеличена. В 1983 г. дебютировало 127-дюймовое усиленное шасси, которое предназначалось в основном для армии и коммерческих компаний. Вследствие чего, стали востребованы запчасти б.у. для Land Rover. Модификация предлагалась с мощным двигателем. 

Через год была изготовлена короткобазная версия “90”, у которой опускались боковые стёкла (в более ранних версиях они лишь сдвигались). У покупателей появилась также  возможность заказать и приобрести автомобиль с мотором V8.

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru