AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Причины распространения технологий ручной электродуговой сварки и сварочных электродов

15.08.2011

Одной из самых распространенных причин обращения владельцев транспортных средств в автосервис является нарушение целостности металлических элементов машины. Повреждение рамы вполне может произойти во время перемещения по ухабистой трассе, элементы двигателя лопаются в результате воздействия на них экстремальных нагрузок и т.д. Существует 2 основных способа проведения ремонтных мероприятий: элемент автомобиля можно заменить или же восстановить целостность изделия с помощью ручной электродуговой сварки. В целом ряде случаев целесообразно воспользоваться сварочным оборудованием для того, чтобы в значительной степени сэкономить на проведении восстановительных работ.

Электрическая сварка – самая старая технология восстановления целостности поврежденных металлических поверхностей. Вместе с тем, данная методика считается наиболее универсальной и надежной – прочность полученного шва ничем не отличается от аналогичной характеристики цельного металла. Суть процесса состоит в нагревании деталей путем подведения к ним электрического тока. В качестве проводников используются сварочные электроды. На практике одними из самых надежных, качественных и доступных изделий является продукция компании "СпецЭлектрод". Товар сертифицирован, в полной мере подходит для применения в условиях автосервисов. Самыми ходовыми марками электродов можно назвать УОНИ-13/55, МР-3С, ОЗС-12.

Непосредственно сочленение потерявших целостность поверхностей происходит в результате расплавления металла как основного, так и электродного. Соединение сред происходит в сварочной ванне – качество и конфигурация полученного шва зависят как от степени разогрева поверхностей, так и от положения сварочного оборудования. Ручная электродуговая сварка необходима в том случае, когда требуется восстановить целостность поврежденных элементов транспортного средства из стали, черных и цветных металлов, многочисленных сплавов.

На практике ремонтные работы в отношении автомобилей производятся с помощью оборудования двух типов: сварочных трансформаторов и инверторов. В первом случае для питания агрегатов используется переменный электрический ток. Главным недостатком трансформатора является его значительный вес и неэкономный расход коммунальных ресурсов. Подобных минусов лишен сварочный аппарат инверторного типа. Подобной оборудование также снабжено блоком регуляции мощности. Сварочные электроды работают со всеми типами оборудования.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru