AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Особенности ремонта АКПП Мерседес

19.10.2011

Немецкий концерн Мерседес пользуется заслуженным доверием автолюбителей многих стран мира, в том числе и российских. Надежность этих машин ни у кого не вызывает сомнения, и во многом это обусловлено тем, что ресурс деталей у них огромен. К тому же, регулярное сервисное обслуживание автомобилей достигает очень высокого уровня, что помогает удерживать позиции качественной и надежной машины на мировом автомобильном рынке. Например, если рассматривать автоматические коробки передач, установленные на автомобили этой марки – немецкий автоконцерн не стал, как другие компании, использовать для своих авто коробки-автоматы, выпущенные другими компаниями. Мерседес самостоятельно производит АКПП для своих автомобилей.

Данное обстоятельство имеет и определенные плюсы, и, в то же время, некоторые минусы. Положительной стороной, безусловно, является то, что коробки-автоматы собственного производства идеально подходят для автомобилей, поскольку они изначально предназначены именно для этой марки. В то же время минусом является сложность осуществления диагностики и ремонта АКПП Мерседес.

Согласно официальным данным, к представителям концерна Мерседес в сервисные диагностические центры нередко обращаются владельцы автомобилей, у которых появляются проблемы с автоматической коробкой передач. Жалобы касаются заметного рывка при переключении со второй передачи на третью, а также постороннего звука, который появляется при положении рычага селектора N или P. Но эти причины беспокойства водителей совсем не означают, что коробка-автомат в их автомобиле нуждается в ремонте. Диагностика подтверждает, что автоматическая коробка передач исправна и работает без сбоев. Все дело в том, что и появляющийся шум, и рывок являются особенностями настройки АКПП Мерседеса. Ее основной задачей является обеспечение комфортной езды, поэтому сильный разгон сопровождается заметным рывком, и неосведомленному автовладельцу это доставляет немало беспокойства. Сопровождающий же переключение селектора в положение N или P звук также не является сигналом, что требуется ремонт АКПП Мерседес, это всего лишь подтверждение отличной звукоизоляции его салона.

Владельцам Мерседесов желательно сразу учесть специфику поведения этого автомобиля, заключающуюся в сочетании комфорта и скоростной езды. Для того, чтобы удовольствие от поездки на этой машине не омрачалось поломками и расходами на ремонтные работы, а автоматическая коробка передач длительное время служила верой и правдой, работая, как часы, не стоит использовать автомобиль в качестве средства для скоростных гонок.

Но если есть желание переделать Мерседес в гоночный автомобиль, то следует ожидать, что в скором времени на третьей и второй передачах может появиться проскальзывание. Подобная неполадка для таких условий эксплуатации Мерседеса – явление достаточно распространенное. В этой ситуации важно вовремя обнаружить неполадки и обратиться в сервисный центр, специалисты которого быстро справятся с такой проблемой. Для этого достаточно пройти диагностику, а затем мастера сервисного центра наладят работу модулятора и отремонтируют клапанную коробку. Но если начавшийся в коробке-автомате разрушительный процесс пустить на самотек, то трансмиссия может стать вовсе не подлежащей ремонту.

К еще одной достаточно часто встречающейся проблеме автоматической коробки передач Мерседеса могут привести неправильное использование селектора и частые буксировки. Из-за этого могут начать течь сальники. Многие автовладельцы относятся весьма беспечно к коробке-автомату Мерседеса, не спеша обращаться в сервисный центр для обследования трансмиссии, поскольку в инструкции по эксплуатации отмечено, что нет необходимости в замене масла в АКПП. Между тем, из-за того, что сальники начинают течь, масло в трансмиссии может вытечь полностью, соответственно коробка полностью выйдет из строя. При этом очень сложно заметить, что сальники начали течь. Иногда это случается лишь во время езды, поэтому под машиной может и не быть лужи масла, которая свидетельствует о неполадке. В современных моделях автомобиля поломки отслеживает компьютер, однако оповестить о них владельца он может не всегда вовремя.

Нужно иметь в виду, что лужа масла под машиной – не единственный признак поломки, внимание следует обратить и на реакцию селектора. Если на его перестановку уходит много времени, значит, сальники находятся не в лучшем состоянии, а чем оно хуже, тем труднее справиться с неполадкой. И если первые признаки пропустить, скорее всего, потребуется серьезный ремонт АКПП Мерседес. Поэтому, чтобы избежать существенных затрат, лучше почаще обращаться в сервисный центр за проведением диагностики.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru