AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Интересные концепты на международном автосалоне в Токио

30.11.2011


 

 

На сегодняшний день в прессе то тут, то там говорится о разработке  концепт-каров с самой неожиданной технической начинкой. Мы попытались повнимательнее присмотреться к  представленным новинкам, и представить себе, каким может быть автомобиль будущего.

Одним из последних событий, дающих довольно объёмное представление о будущем автомобилей, безусловно, является международный автосалон, не так давно прошедший в Токио. Всматриваясь внимательно, можно заметить, что те концепты, которые планируется пустить в серию, внешне не имеют каких-либо кардинальных отличий от ныне существующих автомобилей. Так, например, дизайн концепта FT-86 не кажется таким уж футуристичным. Главной особенностью FT-86 стало то, что его совместно разрабатывали корпорации Toyota и Subaru, благодаря чему  автомобиль вобрал в себе технологии, применяемые обеими компаниями. В частности, в автомобиле используется тойотовская технология непосредственного впрыска, а от Subaru концепт перенял много внешних черт.
 
За счёт использования бензинового двигателя, данный концепт не вполне соответствует девизу нынешнего салона («… экологичные машины для Земли»). Ну а что же нам приготовили более ярые поборники экологии? Помимо гибридных автомобилей, к которым все мы уже успели привыкнуть, производители делают попытки внедрения экологически чистых видов топлива. Причём не только из экологических соображений, – всё чаще и громче говорится о неизбежности топливного кризиса. И одним из решений грядущей проблемы может стать применение водорода. Ещё один концепт от Toyota - FCV-R предполагает использование именно такого топлива. По заявлениям производителей, машина сможет проехать 700 километров на одной заправке, что сопоставимо с бензиновыми собратьями. Кстати, дизайн данной модели так же не отличается футуристической вычурностью. А производство намечено на 2015 год. Таким образом, появляется надежда, что да начала нефтяного кризиса у людей будет реальная альтернатива бензину. Ведь если идея практически зарекомендует себя, то значит и водородная инфраструктура со временем появится.

А вот производители электрических концептов с практичностью вовсе не в ладах. Концепты, представленные корпорациями Honda и Suzuki, вполне могут сойти за декорацию для футуристического фильма. Их кузова, благодаря своим габаритам и наличию четырёх колёс, кажутся чем-то средним между мотоциклом и привычным автомобилем. Впрочем, само по себе это - не хорошо и не плохо. Компактный дизайн позволит владельцу легко маневрировать в тесных городских условиях. Правда, лишь с одним-двумя пассажирами «на борту». Таким образом, вряд ли эти модели пригодятся в семейных поездках. Главной же бедой таких автомобилей остаётся низкая скорость (максимум 60 км/ч),  динамика и запас хода (60-100 км.). Впрочем, в этом есть и свой плюс – водителям тяжелее нарушать правила и «лихачить». А вот что делать, если батарея внезапно разрядится, – вопрос до сих пор открытый.  Производители концепта Toyota FT-EV III пошли ещё дальше – предлагается взаимодействовать с машиной посредством смартфона. К тому же, корпус FT-EV III представляет собой один большой экран, что позволит легко менять цвет и внешний образ машины. Плюс различные приборы навигации и «продолженной реальности»…  И где только взять достаточно ёмкий аккумулятор для всех этих наворотов?

Подытоживая, можно сказать лишь одно: внешне и технически потрясающие концепты на практике будут полезны разве что в самой Японии, где расстояния  меньше, а высокотехнологичной инфраструктуры больше. На российских просторах весь лоск таких вещей сойдёт на “нет” при первой же попытке выехать за город. С другой стороны, концепты чаще представляют собой “высокую моду”, часто непрактичную и непонятную, которая лишь обозначает модные тренды и направления дальнейшего  поиска.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru