AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Автомобильная фанера: знакомство с отделочным материалом

30.01.2012

Коммерческий автомобиль непременно придется обшивать фанерой. Для чего это нужно? Во-первых, чтоб снизить скольжение груза по полу. Во-вторых, с целью защитить кузов и днище автомобиля от механических повреждений. В-третьих, для снижения теплопроводности стен кузова, повышая качество условий размещения любого типа груза. Отсутствие температурных перепадов, ко всему прочему, еще и повысит устойчивость кузова к физическому износу. В-четвертых, обшивка фургона фанерой предусматривает монтаж в стенах крепежных систем, с помощью которых потом будет много проще фиксировать грузы.
Проще говоря, после такой обшивки деньги водителю начнет приносить не только заказ рекламы на транспорте, но и постоянный поток заказов на перевозку грузов. Поскольку клиенты грузоперевозчика к условиям размещения своего груза весьма требовательны, а фанера обеспечивает не только техническую защиту, но и презентабельный внешний вид.
К тому же, очевидно, что технические достоинства обшивки в симбиозе дают главный плюс – продлевают сроки безремонтной эксплуатации машины. А значит, снижают расходы владельца в долгосрочной перспективе, в то же время повышает его прибыли.
Из чего выполняется такая обшивка? Понятие «автомобильная фанера» появилось в мире давно. Хотя в России и других странах бывшего союза применять этот материал для оборудования грузовых автомобиле стали относительно недавно – порядка 20 лет назад. Представляет собой автомобильная фанера обработанный лист ФСФ различной толщины. Поскольку дефицита этого материала на рынках любой из стран не наблюдается, стоит обшить фургон недорого. Для стен обычно используют панели от 6 до 12мм толщины. На пол кладут листы потолще – от 12 до 30мм. Показатель толщины панели отделочного листа определяется исходя из габаритов машины и ее грузоподъемности.
На российском рынке автомобильных материалов чаще всего применяется фанера из березового шпона. Она и выглядит великолепно, и прочность обеспечивает высокую, и стоит немного. Листы такой фанеры обрабатываются специальными препаратами, снижающими ее восприимчивость к воздействию внешних факторов. Для стен используется простая влагостойкая ламинированная фанера, а напольный вариант дополнительно оснащается слоем впаянной перфорированной сеткой с наружной стороны. За счет этой сетки и снижется скольжение в салоне.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru