AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Строительство железнодорожных путей

6.02.2012

Шпалы, рельсы, балластная призма, рельсовые сцепления относятся к верхнему строению железной дороги. Искусственные сооружения в строительстве железнодорожных путей представляют собой трубы, мосты, а также путепроводы.

Являясь неотъемлемой составной транспортных развязок, путепроводы представляют собой вид мостовых сооружений. Они пропускают дорогу над оврагом, выстраиваются над дорогой, ущельем, искусственным или естественным препятствием, за исключением водотоков.
 Мостом является сооружение, которое возведено через водное препятствие, то есть пролив, озеро, реку. Мосты могут быть автомобильно-железнодорожные, метромостами, железнодорожными. В 19 веке потребовалось создание мостов, которые могли бы выдерживать большие нагрузки, так как по ним проходили железные дороги. Материалом в строении мостов стали использовать железо и сталь. Эйфель в 1877 году выстроил арочный мост через реку Дору из литого железа. В 20 веке появились железобетонные мосты.

Труба – это изделье промышленности круглого полого профиля с постоянным сечением. Они изготавливаются из сплавов, металлов, органических материалов, керамики, бетона и т.д. Применяются с целью транспортировки разных сред, группировки проводов или изоляции. Металлические трубы применяются в строительстве и делятся на электросварные, бесшовные, водогазопроводные, магистральные.  

При строительстве железнодорожных путей проводится комплекс работ по разработке проектов строительства, сооружений и различных устройств, находящихся в эксплуатации при железной дороге. Для проектирования необходимо, в первую очередь, получение технических условий. Затем нужно рассмотреть различные варианты развития железнодорожного пути и полностью обосновать из них каждый. Далее рассмотреть проектирование и строительство магистральных подкрановых, подъездных железнодорожных путей, эстакад сливо-наливных и исполнение инструкций техпаспорта и т.д. – то есть технической документации. В комплекс работ входит строительство железнодорожных переездов, монтаж устройств, проектирование инженерного оборудования, строительство зданий и сооружений, а также их проектирование, если они входят в структуру транспорта железной дороги, согласование со всеми службами ОАО «РЖД» данного проекта, сдача в эксплуатацию построенного объекта.

После того, как определен тип пути железной дороги, выбирается вид ее полотна. Проводится анализ местности. Затем для укладки полотна железной дороги подготавливается основа, то есть выстраивается земляное полотно, состоящее из насыпей, утрамбованных так, чтобы воздействие внешних факторов на них было сведено к минимуму. Обязательно учитываются места, где будут проходить трубы различного назначения. После этого выстраивается балластный слой. То есть, насыпается смесь песка с гравием, играющая роль прослойки, следом насыпается состоящий из твердых пород щебень. На балластном слое будут располагаться шпалы и рельсы. Количество шпал, которое укладывается на одном км, зависит от того, насколько будет загружена железная дорога и от ее предполагаемой кривизны. Одним из важнейших элементов постройки железнодорожного пути являются рельсовые скрепления. Они обеспечивают нормальное взаимодействие рельсов с подвижным составом пути. Затраты на эксплуатацию железной дороги  и стоимость при строительстве железнодорожных путей определяются в том числе рельсовыми скреплениями. На многополосных путях выстраиваются стрелочные переводы. Производится централизация стрелок и сигнального оборудования.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru