AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Плюсы и минусы официальных сервисных центров

13.02.2012

Чаще всего официальный дилерский сервис хвастается своими титулами и регалиями. Значками, флажками, бумажками. Доказывает свою солидность и капитальность.

Между тем, «белый» сервис обладает не только «плюсами». Он имеет и довольно значительные недостатки, которые отпугивают обширную долю клиентов.
Огромным «минусом» официального сервиса, по мнению многих и многих водителей является непомерная стоимость выполненных работ. Если сравнивать с сервисами неофициальными (гаражными), то цена, в среднем, разнится до 100%. То есть, в два раза. Это много. Причем, сложность работ в расчет, как правило, не берется. Это плохо.

Второй  «минус» – оригинальные детали. Да-да, они. Оригинал стоит дороже «контрафакта», который порой по исполнению превосходит первого. Не по качеству материалов, а именно по исполнению: удобнее, практичнее, надежнее. Имеет разборные элементы, о чем можно забыть в оригинальном агрегате, который меняется целиком. Кроме того, зачастую «контрафактом» считается на самом деле та же деталь от оригинального производителя, но завезенная и проданная не им, а другим автопредприятием. Причем, этим же автопроизводителем и считается. На территории нашей страны. Ибо ввезено и продано не им.
Рекомендации производителя. В Ваш автомобиль впихнут именно «то, что доктор прописал», а не снабдят его тем, чем Вам бы хотелось. Масло, смазки, запчасти, аудиотехника для авто - всё это ваш автомобиль получит по высшему разряду, а это, опять же, деньги. Кроме того, сама разрядность определяется все тем же производителем.

Ресурс  материалов. Это из области предыдущего пункта. В каком бы состоянии ни была бы деталь, но тот же доктор «сказал – морг, значит – в морг»! То есть, замена, кофе, деньги...

Несмотря на то, что дилеры стремятся сохранить лицо, их первейшая цель – сохранить деньги. Нередки случаи, где менеджеры сервиса стремятся перевести бесплатный ремонт в категорию не гарантийных случаев. И, соответственно, в нем отказать.

Кроме того, даже если Вам и окажут бесплатную техпомощь, не факт, что в центре найдутся действительно квалифицированные кадры, которые умеют не только масло менять. Как правило, умелых работников у дилера на удивление мало.

Иногда бывали случаи, когда ваши запчасти бу менялись на другие более изношенные, и докажи потом, что это чьи-то другие ремни стоят.

Невозможность присутствовать в ремзоне. Часто дилеры не разрешают находиться владельцам авто в «святая святых». Но даже если бы и разрешали, на процесс владельцы все равно повлиять не смогли бы. Если только вовремя отвести кривую руку автослесаря от неминуемой ошибки. Но для этого самому нужно быть немного слесарем.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru