Благодаря рестайлингу А4 капризные покупатели получили реальное воплощение всех своих желаний. Самый продаваемый немецкий седан стал еще более совершенным, но стоимость новых версий осталась на прежнем уровне.
Рестайлинговый audi a4 в интерьере имеет новую мультимедийную систему с возможностью подключения мобильной связи через Bluetooth и комфортной навигацией, точку доступа Wi-Fi, а также хромированное оформление органов управления.
Рулевая колонка и кресла оснащены системой регулировок, так что сделать машину максимально комфортной для себя легко любому владельцу. Предпочтениям азартных водителей соответствует рулевое колесо с кожаной отделкой и скошенным нижним сегментом.
Поведение автомобиля на дороге можно задавать настройками в системе Audi Drive Select, которая воздействует на трансмиссию, рулевое колесо и двигатель. Доступными являются следующие программы: индивидуальная, динамичная, комфортная, автоматическая и экономичная.
Все дизельные и бензиновые моторы, которыми оснащаются автомобили, стали более экономичными и мощными. Они представлены в широком диапазоне выбора, что позволяет удовлетворить любые запросы. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. в совокупности с шестиступенчатой МКПП делает автомобиль очень быстрым: время разгона до сотни километров составляет около 7 с. Дизельный агрегат мощностью 136 л.с. и объемом 2 л отличается повышенной экономичностью. Он потребляет на 100 км всего 4,2 л топлива. Для любителей агрессивной езды – турбодизельный двигатель, имеющий мощность 245 л.с.
Экстерьер рестайлинговой «четверки» производит почти такое же впечатление сногсшибающей презентабельности, как и внешний вид ближайшей представительницы бизнес-класса audi a6. Новые фары придают облику автомобиля черты элегантного хищника, а благодаря усиленному изгибу капота он выглядит весьма спортивно. Противотуманные фары стали более плоскими, изменились также форма решетки радиатора и передний бампер. Кольца и поперечные ребра эмблемы Audi выполнены в более рельефном варианте.
Обновленный А4 управляется и лучше, и приятнее. Он всегда предсказуем и послушен, вне зависимости от комплектации. Машина стабильно держится на дороге и проходит повороты с меньшими кренами, что обусловлено электромеханическим рулевым управлением и перенастроенной подвеской.
За счет электронной блокировки дифференциала повышенного трения переднеприводные версии успешно преодолевают извилистые участки дороги.
Безопасность вождения усиливается благодаря функционированию индикаторов усталости водителя и слепой зоны, адаптивного круиз-контроля и ассистента сохранения полосы движения.