AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


История скоростей

4.04.2012

С давних времен человек мечтал передвигаться по земле с как можно большей скоростью. Естественно, первым и самым доступным ему средством передвижения были его собственные конечности, то есть, ноги. А самой высокой скоростью передвижения на своих двоих была та скорость, которую они могли развить при беге. Вот и тренировались люди в беге, достигнув при этом немалых результатов. Нет, до гепардов, с их 120 км/ч, людям далеко, но вот, на короткой дистанции человек вполне мог продержаться наравне с лошадью, если не обогнать ее. Потом он понял, что можно просто поймать дикую лошадь и передвигаться уже не на своих двоих, а на ее четырех.
И тренировать в беге он стал теперь лошадь. Но и сам окончательно не разучился бегать, так как лошади были не у всех и не всегда под рукой, а скорость бега нередко могла спасти жизнь. Или принести деньги, ведь соревнования на самого быстрого бегуна собирали толпы зрителей, а победитель становился любимцем публики независимо от того, было этой публики 100 человек или 10 000. То же самое происходило и на скачках.
Но вот на смену лошади пришел автомобиль. Сначала он не считался серьезным соперником коню, так как ездил не намного быстрее его. Да и цена на него была такая, какую сейчас можно сравнить с ценами в салоне «Рено Сандеро Москва». То есть, позволить его могли себе приобрести только «хозяева жизни».
Но жизнь не стояла на месте и из разряда редкой диковинки, автомобиль постепенно перешел в разряд обыденности. Этому немало поспособствовал Генри Форд со своей фабрикой, работающей по принципу конвейера. Автомобиль стал дешевле, доступнее и быстрее. Теперь уже стали устраивать и гонки на автомобилях, выясняя, машина какой фирмы разовьет максимальную скорость. И в зависимости от результатов гонки становилась модной и самой престижной именно машина-победитель. Можно даже представить себе ситуацию, когда на вопрос, а что лучше: Форд купить или Ситроен выбрать Москва, а точнее, москвичи, отвечали: «А вы что, результаты последних гонок проспали?»
Не прекращается гонка за скоростями и сегодня. И если воздушные гонки не пользуются популярностью из-за того, что за ними трудно наблюдать, так как у зрителей шеи затекают, как шутят устроители гонок, то автогонки, скачки и бег по-прежнему собирают миллионы зрителей. Теперь уже не только непосредственно на месте их проведения, но и у экранов телевизоров, и у мониторов.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru