AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


История Chevrolet Captiva

16.04.2012

В 2006 году на российский рынок вышел автомобиль Chevrolet Captiva, а затем через два года подвергся рестайлингу. Разработкой Шевроле Каптива занималось корейское отделение General Motors. В рестайлинговой версии автомобиля поубавилось американской угловатости в угоду европейскому рынку. Машина обзавелась более хорошим двигателем, а салон напичкан огромным количеством электроники, всевозможных сенсоров и кнопок. Придется привыкать к управлению вспомогательными функциями, так как они реализованы довольно необычными техническими решениями.

Салон Chevrolet Captiva достаточно просторный, сзади хватает места троим, электрические регулировки сиденья, задний ряд сидений раскладывается, чтобы туда можно было положить вещи. Есть возможность разложить даже пассажирское сидение для перевозки длинных предметов.

Техническая начинка Шевроле Каптива тоже радует. Двигатель 230 л.с., автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения, полный привод, управляемый электроникой.

По ходовым качествам машина понравилась сразу. У автомобиля не будет никаких проблем ни в пробках, ни на трассе. Работа двигателя не слышна в салоне. Подвеска выполнена в сторону комфорта, достаточно упругая. Иногда пугает легкость руля. Хорошие, цепкие тормоза, ABS срабатывает своевременно. Chevrolet оснащен системой помощи при спуске и подъеме. Давление в тормозных контурах сбрасывается после нажатия педали газа, а не после отпускания тормоза. Это помогает не путаться в педалях неопытным водителям при преодолении холмистого участка местности. По проходимости нельзя сказать что автомобиль внедорожник, однако потенциал у него имеется. При поездке по жидкой глине, грунтовке и песку произвела впечатление. Задний мост подключается автоматически и незаметно для водителя, но не дает пробуксовать и засесть.

Однако у Chevrolet Captiva есть и минусы. Поездив в режиме, который называется «смешанный», по загруженному городу и по трассе, маршрутный компьютер выдал расход топлива 15,1 л/100км. Однако динамика все равно производит впечатление.

На цену Captiva отразилось то, что сейчас автомобиль собирается уже и в России. Если сравнивать Шевроле Каптива с автомобилями его класса, то предложение по отношению цена/качество очень выгодное. Никакого дребезжания панелей, увеличенных зазоров, скосов, в общем всего того, с чем ассоциируется отечественная сборка, нет. Окраска поверхностей качественная. Модель выпускается уже долгое время, и за это время никаких серьезных проблем с этим автомобилем выявлено не было.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru