AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Некоторые причины плохих дорог в России

20.11.2012

Одна из причин того, что дорог в России меньше, чем требуется для нормального функционирования экономики, заключается в их низком качестве. Большую часть средств «дорожной» статьи расходов местные власти вынуждены пускать на ремонт имеющихся, а не на строительство новых. В итоге современные скоростные автомобили, выполняющие перевозку грузов и людей, вынуждены неторопливо трястись по разбитым трассам. Почему?
Причины могут быть разными. Если говорить о технологических, то среди существующих дорожных покрытий нет идеального, каждое имеет свои плюсы и минусы. Возьмем, например, наиболее распространенное, асфальтовое. Материал сравнительно дешевый, доступный во всех регионах, технология укладки давно освоена. Но такая дорога не будет долговечной даже в том случае, если при строительстве точно соблюдались все предписания. Среди самых часто встречающихся причин возникновения дефектов в процессе эксплуатации дорожного полотна называется укладка асфальта не на то основание, либо перевозка грузов на слишком тяжелом транспорте.
Второй вид покрытия – асфальтобетонное, которое может быть монолитным или сборным. Таких дорог в России достаточно много. Монолитные в большом количестве строились в советские времена, они сохранились до наших дней и успешно работают, обеспечивая перевозку грузов и пассажиров во всех направлениях. Однако и в этом случае идеал остается недостижимым. Строительство можно проводить только в теплое время года. В холодное для укладки надо организовывать подогрев, а это довольно длительное и трудоемкое занятие. В обоих случаях уложенный бетон будет схватываться около месяца (стандартный срок полного застывания – 28 дней) и все это время участок строительства будет закрыт для проезда транспорта. При малейших нарушениях технологии новая дорога быстро покрывается трещинами. Хотя, если все сделать правильно, то полотно будет служить верой и правдой не один десяток лет.
В случае применения сборного железобетона, основным недостатком является несовершенство соединения плит, которое выполняется посредством сварки скоб. Если на этапах проектирования или укладки будут допущены ошибки, то такая дорога долго служить не будет, она просто «расползется». То же самое будет и при перевозке грузов крупнотоннажными автомобилями.
Актуальное решение для сельской местности – грунтовые дороги. С точки зрения строительства они просто идеальны. Достаточно пустить бульдозер и каток, т.е. «разгрести и уплотнить», после чего можно рапортовать о запуске новой трассы. Правда, через пару дней уже можно выписывать наряд на ремонтные работы. А о том, что произойдет с такой дорогой весной или осенью, лучше не думать, в это время перевозка грузов становится крайне затруднительной.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru