AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Nissan Pathfinder

28.11.2012

Все владельцы внедорожников делятся на два лагеря, и камень преткновения – рама. Из-за этого яблока раздоров и появляются все основные вопросы, влияющие на выбор того или иного авто. Прочная, надежная, жесткая конструкция – рама. Все то же самое, но немного хуже, но с большим комфортом - несущий кузов. Что же, в конце концов, выбрать, не знает никто. Общие советы, конечно, есть: в городе предпочтительнее кроссовер, а в сельской местности – полноприводное авто, однако никто из нас не живет безвылазно только в пригороде или в центре мегаполиса. По ходовому качеству кроссовер – та же легковушка, и когда садишься после нее на «рамник», то сразу чувствуются различия в движении – в руле, подвеске, разгоне, прохождении поворотов, перестроении и т.д. Можно успешно комбинировать комфорт с управлением – в мечтах, а вот на деле это удается немногим.

Конструкторы Ниссан Патфайндер смогли, пожалуй, сделать эталонное сочетание нужных качеств «рамника». Автомобиль лихо рулится и на асфальте, и лосем прет по весенней распутице, кажется, что это и есть ОН – универсал твоей мечты. Есть все: комфорт, чудовищная проходимость, надежность в работе и целых 7 мест – хватит, чтобы перевезти крестьянскую семью! Еще одна важная черта – запоминающаяся внешность. Даже хотя машина появилась в центрах только в половине нулевых, автомобиль смотрится актуально (кстати, благодаря тому, что авто такое популярное, запчасти Ниссан можно будет найти практически везде).

Просторно-практичный, но не дикий – управиться с ним сможет даже девушка. Разумеется, это не минивэн, и грузовых повадок у автомобиля нет. А мощный 3-литровый 230-сильный дизель на пару с «автоматом» на 7 скоростей подарит свободу действий в автопотоке.

Хотя авто по габаритам сравнимо с молодым носорогом, на дороге оно с легкостью дает прикурить даже юрким легковушкам, а звук мотора – это скорее песня, настолько он баритонист и по-спортивному агрессивен. Сотня км набирается всего с 8,9 с, при этом чуткость руля у внедорожника удивительная для рамника. Однако не все так безоблачно: езда по стыкам и перестроение из колеи в колею неизбежно отдаются жестким сопротивлением автомобиля.

Лучше всего ехать на этом авто не по городу, а по трассе, на крейсерской скорости эдак под 100-120 км. Минус, который ожидаем для такого авто, – потребление топлива, которое иногда совсем не совпадает с показания борткомпьютера. Не стандартные – 12-13 литров, а порой до 30 за сотню!!!





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru