AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Какое оборудование должно быть в автомастерской

26.02.2013

Предположим, вы решили открыть свою автомастерскую или просто нужен ремонт автомобиля. В обоих случаях не лишним будет знать, какое оборудование должно быть в мастерской.


В нынешнее время, когда передовые технологии уже давно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь, диагностировать поломку «на глазок» просто нелепо. Во-первых, не всегда точно можно ее определить, а во-вторых, клиенты стали более требовательны и хотят платить деньги за действительно качественное обслуживание. Понятно, что если клиент хочет, например, установить комплект ксенона, он обратится в компанию, которая имеет хорошее оснащение.

Поэтому в хорошей автомастерской должно быть оборудование трех видов: сканеры, газоанализаторы и приборы для проверки двигателя.

С помощью сканеров можно «просмотреть» работу электронного блока двигателя, без которого не обходится практически ни один современный автомобиль. Ремонт двигателя машины сложно провести без сканеров ЭБД. С их помощью можно определить данные идентификации, просмотреть коды поломок в системе, проверить, как работает движок в реальном времени. Для того чтобы сканер мог работать, нужен ноутбук. Желательно, чтобы у него был универсальный разъем COM, чтобы была возможность подключать и другое оборудование.

Приборы, позволяющие проверить работу двигателя, другими словами мотортестеры, являются измерительными приборами. С их помощью можно найти конкретные поломки в двигателе, например, снять осциллограммы или проверить давление в цилиндре работающего двигателя. При помощи таких приборов для опытного автомеханика диагностика авто будет очень простой. Они помогают определить, правильно ли установлены фазы, в ручном режиме это довольно сложный процесс. С помощью мотортестера можно вычислить правильность работы датчиков.

И, наконец, третья группа диагностических приборов – газоанализаторы, которые, как и сканеры, лишь предоставляют информацию о состоянии системы выхлопных газов, а выводы из этой информации делает механик. Ну и, конечно, оборудование должно быть четырехкомпонентным, более ранние двухкомпонентные модели не представят правдивой информации.

Хорошо, если на СТО будут предоставляться такие услуги как шиномонтаж, тюнинг авто, включая дополнительный свет, перетяжка салона, покраска кузова. Другими словами, чем шире будет спектр оказываемых услуг, тем лучше.


Собственно, диагностика делится условно на три этапа: сбор информации о поломке, обработка информации и принятие решения о возможных вариантах ее устранения. В некоторых случаях бывает результативной замена предполагаемой неисправной детали на новую. Поэтому в хорошей мастерской должен быть и так называемый подменный фонд.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru