AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Выбираем подержанный мотоцикл: полезные советы

27.03.2013

Для чего вам мотоцикл?

Прежде, чем начать просматривать бесплатные объявления Санкт-Петербурга, следует определится с тем, какой мотоцикл и для каких целей вы хотите приобрести. Если вы новичок, то для начала вам подойдут недорогие мотобайки, марка и страна-производитель здесь не так уж и важны. Любителям быстрой езды придутся по вкусу японские мотоциклы и мототехника таких марок, как Honda и Yamaha. Если же вы всегда мечтали о мощной "рокерской" машине, то ваш выбор – легендарный Харлей или "тяжелые" модели от БМВ.

Кстати, зачастую с рук можно взять весьма качественно тюнингованные модели. Такие предложения весьма выгодны по цене, ну а достаточно ли у вас навыков, чтобы управлять "прокаченным" байком, решать вам.

С первого взгляда

Определившись с целью, можно приступать к поискам. Главное – действовать систематически и последовательно, а не бросаться на первое попавшееся предложение. Зайдя и просмотрев страничку http://st-petersburg.dorus.ru/auto/moto/, все мотоциклы в Санкт-Петербурге, интересующие вас, стоит скопировать в блокнот и вдумчиво изучить. Зачастую из текста объявления можно понять, а стоит ли вообще связываться с владельцем.

В первую очередь, обратите внимание на цену. Если вам предлагают новый мотоцикл за копейки, игнорируйте такое предложение – скорее всего он числиться в угоне, или восстановлен после серьезной аварии. Далее нужно обратить внимание на происхождение байка. Мотоциклы и мототехника, купленная и эксплуатировавшаяся в Европе или Японии, – уже залог хорошего состояния, ибо дороги и обслуживание там не чета нашим. Также следует обратить внимание на пробег. В то же время, год выпуска не играет большого значения, ведь в отличие от авто, мотобайки используются гораздо реже (например, для поездок на выходных) и большую часть времени простаивают в гаражах владельцев.

Техосмотр своими руками

Подобрав оптимальный вариант, можно созваниваться с владельцем, назначать встречу и проверять товар. Для начала посмотрите, как ведет себя мотоцикл в деле. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и покатайтесь некоторое время. При этом прислушивайтесь к шуму работы мотора: он обязательно должен быть ровным. Непонятные стуки, появляющиеся и исчезающие щелчки – все это указывает на серьезные проблемы. А равномерный стрекот может быть всего лишь плохо отрегулированными клапанами, и эту проблему можно легко решить.

Во время тест-драйва обратите внимание, не ведет ли мотоцикл в сторону. Если такой эффект есть, то тщательно осмотрите раму, тормозные колодки и рулевую колонку – если заметите, что узел крепления расшатан, колодки стерты, а рама еще и перекрашена, то это значит, что владелец не щадил свой байк, гоняя его круглосуточно и не только по асфальту.

Визуально нужно обращать внимание на следы ржавчины и подтеки масла. Ржавые амортизаторы и подвеска обойдутся вам дополнительно в 500-700 долларов в будущем. Сбивать ли цену на байк, или отказываться от сделки – решать вам. Подтеки масла из сальников – не беда, цена вопроса – 20 баксов за штуку. Но если масло течет из картера, а на его крышках есть вмятины, то от покупки лучше воздержаться – мотоцикл часто падал, и в будущем может потребовать серьезного ремонта.

Придерживаясь этих простых советов, вы без труда сможете отличить качественные мотоциклы и мототехнику от убитых развалюх. Но, конечно, лучше всего, если вам поможет сведущий в этих вопросах человек.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru