Ауди R8 – дорогой суперкар, продолжение традиций немецкого автоконцерна
Специалисты называют эту модель удачным сплавом современности и технологичности. Концептуально спорткар был представлен еще в 2003 году, а серийная версия Ауди R8 была продемонстрирована в Париже в 2006 году. Причем, совпадение концепта с серийным образцом было почти 100%-ным. Так компания Ауди заняла собственную нишу в сегменте дорогих суперкаров и этим лишний раз подчеркнула собственные перспективы на мировом рынке.
Выдающийся дизайн
Отличительная особенность модели – все оптические приборы у R8 светодиодные, даже стоп-сигналы и поворотники. Диодное освещение считается более технически совершенным, в силу экономного потребления энергии, длительного срока службы, компактности размещения.
Размеры кузова в длину 4,44 м, в высоту – 1,25 м, в ширину – 1,9 м, и выглядит он достаточно компактным. Передняя часть вместе с плавной крышей представляет одну динамичную линию. Огромные колеса очерчены круглыми колесными арками, в передней части автомобиля располагается решетка радиатора в виде трапеции, по бокам которой находятся крупные воздухозаборники. Логотип Ауди – эмблема с четырьмя кольцами – находится на капоте.
Салон, оформленный в фирменном стиле
Внутреннее убранство автомобиля наверняка оценят любители элегантной роскоши, желающие купить Ауди R8: дорогая кожа, алькантра, сдержанность и стиль. Здесь нет места небрежности и безвкусице. В салоне, как и во внешнем облике модели, чувствуется ее спортивный характер. Водительское место расположено прямо перед приборной панелью, центральная часть которой даже слегка направлена в его сторону.
Сама приборная панель достаточно лаконична. Тахометр и спидометр крупные; руль, наоборот, не слишком велик, обтянут качественной кожей. Нижняя часть его слегка скошена, и это не только создает дополнительные удобства при посадке, но и подчеркивает полугоночный характер модели.
Пассажирские кресла отличаются комфортом и хорошей боковой поддержкой; их можно регулировать по всем направлениям. Ощущения от салона – много простора и воздуха, как положено хорошему суперкару. Модель оборудована двумя багажными отделениями, передним (более объемным) и задним.
Ходовые характеристики
Одной из «достопримечательностей» R8 является ее днище, сходное по форме с днищами болидов «Формулы I». На высоких скоростях машина как бы «липнет» к полотну дороги, благодаря разрежению воздуха между асфальтом и днищем и особой конфигурации последнего.
Тем, кто решит купить Ауди R8 у официального дилера, наверняка расскажут в автосалоне много интересного об этой модели. Например то, что кузов ее сделан полностью из алюминия. Поэтому он и обладает спортивной динамикой, рождающейся из сочетания максимальной жесткости и минимальной массы. В производстве этой машины применяются суперсовременные технологии тонкого литья под давлением. Все в ней продумано оптимальнейшим образом и выверено – не до миллиметра – до микрона!
Краткая информация о двигателе и системе привода:
- V-образный 8-цилиндровый мощный двигатель;
- Непосредственный впрыск топлива FSI;
- Мощность мотора – 420 л.с.;
- Рекордная способность разогнаться до 100 км/ч с нуля – 4,6 секунды;
- Максимальная скорость – 301 км/ч;
- 6-ступенчатая МКП или, на выбор, КП R-Tronic – роботизированная механика.
Официальное название модели – центрально-моторный суперкар Ауди R8. Что и говорить, в этой модификации автомобиль Ауди представляет собой поистине великолепную машину. Пусть ее может позволить себе далеко не каждый. Зато те автолюбители, которым она доступна, получают необыкновенное удовольствие от вождения.