AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Возможности увеличения прибыли экспресс-перевозчиков

5.05.2013

 

Конкуренция в отрасли скоростных перевозок растет практически каждый месяц. Хотя лидерство на рынке по-прежнему удерживают четыре компании-гиганта, современные международные компании, работающие по высоким мировым стандартам, имеют стабильную прибыль и устойчивое положение на рынке. К таким успешным перевозчикам относится известная компания «ФлипПОСТ» (сайт www.flippost.com). Фирмы, серьезно относящиеся к своим обязанностям, вполне смогут удержать свои позиции, благодаря грамотно применяемой бизнес-модели и постоянному ее усовершенствованию.

Экспресс-почта, получившая большое распространение не так давно, является современным высокотехнологичным бизнесом, постоянно внедряющим в свою деятельность новые IT-решения. Только постоянное развитие и применение новейших технологий может помочь перевозчику не только «удержаться на плаву», но и увеличить получаемую прибыль. Возможность следить в режиме онлайн за перемещением отправленного груза стала уже привычной услугой для солидной компании. Клиент всегда в курсе передвижения своей посылки, что дает ему дополнительную уверенность в безопасности груза.

Одним из новшеств прошлого сезона, по оценкам наблюдателей, оказался  двукратный прирост поставок на территории Казахстана и Беларуси, соседей по Таможенному Союзу. Это дает дополнительные перспективы для развития бизнеса экспресс-перевозок. Экономические связи между соседними государствами крепнут, транспортное сообщение совершенствуется, и хорошая служба доставки всегда готова прислать жителю отдаленного региона нужный груз, пусть даже и из другой страны.  Расширение международных контактов всегда позитивно сказывается на экономике любого государствами, и дает возможность работающим на его территории компании выйти на мировой уровень.

Эксперты высказывают мнение, что современная экспресс-почта должна расширять весовые категории грузов, которые она должна перевозить. Современные нормы рассчитаны на то, что каждую посылку сможет самостоятельно доставить один курьер. Однако специалисты справедливо замечают, что технические возможности сейчас намного более развиты, чем два десятка лет назад, а значит, компании-перевозчики должны предоставлять клиентам услуги перевозки крупных грузов. Стоит отметить, что подобная тенденция вряд ли получит очень широкое распространение в самые ближайшие годы. Скорее, это относится к сфере услуг перевозки нестандартных грузов, которой занимаются только избранные компании.

Современная служба доставки должна постоянно совершенствовать уровень своего обслуживания, повышая квалификацию персонала. К сожалению, именно известный человеческий фактор становится «ахиллесовой пятой» российского бизнеса. Однако стремление работать по международным стандартам и расширение рамок существующей бизнес-модели помогает компаниям справляться и с этой проблемой, предоставляя клиентам вполне достойный уровень обслуживания.

 

 

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru