AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Опасности, которые стоят перед выпускником мотошколы.

18.06.2013

Свершилась мечта – вы получили права категории "А". Теперь, казалось, ничто не может вас сдерживать, и вы вольны в своих передвижениях. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то вы взяли свою безопасность в свои руки, точнее, в кончики пальцев. Что делать начинающему байкеру, чтобы остаться живым и целым в оживленном городском потоке, где он практически незаметен? Первое, о чем стоит помнить – это необходимость соблюдать ПДД всегда. От этого зависит ваше спокойствие, здоровье и юридическая защищенность. Среди владельцев ТС бытует мнение, что правила не только можно, но и нужно нарушать, но на проверку оказывается, что дорожные происшествия не случаются при полном соблюдении предписаний.

Права категории АБайк - не только дорогая игрушка и друг, но и мощная угроза для вас и соседних участников движения. И, чтобы избежать возможных неприятностей, постарайтесь научиться навыкам безопасного вождения мотоцикла и внимательности. Почему так строго? Потому что, покидая гараж, вы попадаете в мир, где любой внешний объект является условным врагом: движущиеся и не движущиеся ТС, животные и пешеходы. Столкновение с ними может привести к печальным последствиям, и будут уже неважны причины аварии: нарочные, или случайные, результат невнимательности или потери бдительности, или просто невозможность справиться с управлением.

Помните, в мотошколе было незыблемое правило «перед выездом». Оно обязывает проверять накачку шин, уровень масла, беглый осмотр всего байка и шлангочек – это следует делать каждый раз. Используйте мотоэкипировку во время каждой поездки – наколенники, налокотники, черепашка, защита спины, шлем, мотоботы - она сослужит хорошую службу. Для полноты картины представьте, что падая с мотоцикла на 5 км/ч, вы оставляете кожу ладоней на асфальте – а теперь увеличьте скорость до привычной отметки и подумайте, что может случиться с пилотом при падении.

Вокруг вас находятся люди, и вы не можете знать, что происходит в их головах – по этой причине старайтесь следить за обстановкой. Даже если вы едете на очень большой скорости, кто-то с вами сравняется или обгонит, поэтому заведите привычку смотреть в зеркала заднего вида каждые 5-10 секунд. Трогаясь со светофора, осмотритесь: желтый сигнал призывает жать не газ, а тормоз, и статистика говорит о том, что двухколесный брат часто попадает в аварию, сталкиваясь с автомобилем, который еще не окончил движение через перекресток.

Во время вождения мотоцикла держите пальцы на рычагах сцепления и тормоза, перестраиваясь, следите не только за той стороной, в которую поворачиваете, но и за противоположной. Ведь случаются любители пересечь сразу две полосы. Осматривайте мертвую зону с помощью поворотов головы, и старайтесь развивать периферическое зрение. Этот ценный навык поможет ориентироваться в дорожных ситуациях. Приучитесь пользоваться звуковым сигналом – чем громче гудок, тем эффективнее. Дело в том, что тонкий байк не всегда заметен, и мотоциклистам рекомендуется ездить с включенным светом даже в светлое время суток. Мигание фарами может быть истолковано не так, как вам хотелось – иногда лучше посигналить.

Помните о том, что погибшие мотоциклисты, скорее всего, не считали себя неумелыми, и что у них не получится «там» проехать. Будьте бдительны и внимательны каждую минуту. Пара удачных сезонов – не повод начинать лихачить и играть в салочки на проезжей части с заряженными автомобилями. У байка несколько иной простор для этого, поэтому оставьте желание произвести эффект для другого места. Он сам по себе не является идеальной безотказной системой, и во время сложного маневра у него может лопнуть колесо, или заглохнуть мотор.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100