AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Гарантийный ремонт пылесосов, газонокосилок осуществляют сервисы

16.12.2013

В процессе эксплуатации различной мелкой и крупной бытовой техники у потребителя часто возникает необходимость обратиться в сервисные центры и мастерские для ее ремонта, наладки и обслуживания.


Чтобы сделать ремонт в сервисных центрах, нужно определиться, каким от может быть:

• гарантийным;
• послегарантийным.


Как определить гарантийный срок
Для этого следует посмотреть талон на гарантию, полученный при покупке: в этом талоне производитель указывает сроки дейтвия гарантии. Они бывают различными: от года и больше и зависят от вида техники и производителя. Если на момент поломки изделия он не закончился, можно рассчитывать на ремонт керхер, который специалицированные сервисы должны сделать бесплатно. При этом нужно учесть, что гарантийные сроки на комплектующие детали и узлы могут различаться.


Кто производит гарантийный ремонт
Для осуществления бесплатного ремонта по гарантии, производитель заключает договоры со специализированными сервисными центрами. Мастерские могут быть узкоспециализированными и выполнять ремонты только мелкой бытовой техники: например, ремонт пылесосов от разных производителей; или более сложной техники —ремонт газонокосилок. Заводы-изготовители для этих целей поставляют запчасти, узлы и комплектующие. Мастерские, заключившие договоры с производителями, называют авторизованными. и допустим ремонт генераторов можно осуществить только в специлизированных центрах.


Что такое гарантийный ремонт
Если, при изготовлении изделия, производитель допустил дефекты или некачественную сборку, то в период действия срока гарантии можно обращаться в указанные сервисные центры для их устранения.

Причины отказа для проведения гарантийного ремонта
Существует ряд причин, по которым бытовую технику могут не взять в ремонт по гарантии:

• подключение к сетям (электро-, газо-, водоснабжения) с нарушением параметров, указанных в инструкции;
• небрежная эксплуатация, в результате которой произошли дефекты изделия;
• нецелевое использование изделия (в предпринимательской деятельности либо не по прямому ее назначению);
• обнаружение изменений заводской конструкции изделия;
• повреждения, полученные в результате стихийных действий или явлений;
• отсутствие на изделии серийного номера производителя.


Обращение в специализированные сервисные центры
При обнаружении неисправности следует сделать обращение в сервисный центр и оформить заявление в двух экземплярах для избежания недоразумений по срокам ремонта. Согласно договорных условий, неисправную технику можно доставить в сервис самим, или это сделает мастерская. В любом случае, ответственность сторон регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей 20, где сроки гарантийного ремонта не могут превышать более 45 дней. В том случае, если сроки в договоре не установлены, то они будут минимальными. В случаях, предусматривающих другие дополнительные условия (доставка запчастей, консультации специалистов и другое) составляется дополнительный договор.

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru