Будучи основанной в одном из шведских городов, компания Gislaved выпускает покрышки с 1893 года. За долгие годы работы бренд перенес множество изменений: менялась продукция, стратегия, руководство, партнеры и клиенты. Однако, пережив мировые войны, пройдя множество испытаний, экономических взлетов и падений, производитель по-прежнему остается конкурентоспособным и востребованным. Продукция Гиславед с успехом продается по всему миру, а инженеры и химики продолжают изобретать новые, усовершенствованные и современные модели.
Наибольшую популярность получили зимние модели. Благодаря прочному компаунду и продуктивным протекторным рисункам, эти модели отличаются отменным сцеплением со скользкой поверхностью. Некоторые из них оснащены шипами, другие обеспечивают устойчивость без металлических элементов.
С чего все начиналось
Ключевые моменты в истории бренда:
- 1893 год – два брата, Вильгельм и Карл Гислоу, начинают производить различную резиновую продукцию и велосипедные шины в маленьком городе Гиславед в Швеции;
- через 12 лет появилась первая автомобильная покрышка. Кроме того, что изделие было дебютным для братьев, оно стало также первой шведской автошиной;
- начиная с 1927 года и до нынешнего времени один из крупнейших производителей автомобилей, компания Volvo, использует модели шин Gislaved для первоначальной комплектации своих транспортных средств.
За счет сотрудничества с автомобильной промышленностью, дела у компании пошли вгору. Растущий спрос на индивидуальные авто привел к росту и расширению бренда. Неудивительно, что уже в 1944 году была выпущена юбилейная, миллионная покрышка. Может показаться странным, что на изготовление миллиона изделий потребовалось четыре десятилетия, но следует учесть, что в те времена на дорогах было существенно меньше автомобилей.
За следующие 15 лет компания достигла такого уровня, при котором выпускала миллион шин за год. Что касается современных объемов производства, то, в среднем, за один год под брендом Gislaved на рынок поступает около 3-х миллионов изделий.
Достижения компании в сфере бизнеса и технологий
Специалисты Гиславед первыми в мире разработали и представили общественности проект радиальной шины, каркас которой состоял из стального металлокорда (1967 год). Изобретение было подхвачено остальными шинниками и сегодня применяется повсеместно.
Интересно то, что выпуск автомобильных покрышек – не был единственной деятельностью компании. Помимо данной продукции, с конвейеров подразделения Gislaved Gummi сходили прочие резиновые товары, а работники подразделения Gislaved Folie занимались изготовлением целлофановой пленки. Сегодня из этих подразделений образовались самостоятельные компании.
После объединения с немецким концерном Continental (1992 год), бренд перенес свои заводы и производственные мощности в другие страны. После 2002 года на территории Швеции не было изготовлено ни одной шины.
По материалам сайта интернет-магазина шин и дисков "Infoshina.com.ua".