AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Камерные и бескамерные шины: какие выбрать?

14.10.2014

Совсем еще недавно, подавляющее большинство автомобилей оснащались камерными шинами. Но последние лет 10 – 15 показали устойчивую тенденцию производителей, отдающие предпочтение, так называемым, «бескамеркам» - то есть, шинам, которые не имеют в своей комплектации камеры. Какие же лучше купить шины для четырехколесного друга – камерные или бескамерные шины? Попробуем разобраться в этом не сложном, но очень важном вопросе. Ведь от этого зависит комфорт, а также, безопасность передвижения по многочисленным дорогам нашей бескрайней родины!

Собственно говоря, не надо быть историком автомобилестроения, чтобы понять – камерные шины появились первыми. Естественно, это появление было сравнительно давно, собственно, как и изобретение автомобиля, как такого, и, конечно же, камерные шины были мало похожи на современные. Ну а широкое применение, камерные шины имели вплоть до конца прошлого столетия, затем, на их смену пришли «бескамерки».

Что касается непосредственно их строения, то камерные шины состоят из следующих элементов:

• Покрышка – то есть, наружная часть колеса.
• Камера – внутренняя часть колеса, которая строго соответствует размерам, позволяющие ей размещаться внутри покрышки.
• Диск. Все вышеупомянутые элементы одеваются на диск из металла или какого-то другого сплава.

Бесспорно, камерная шина, очевидно, обладает несколькими положительными характеристиками, но, к сожалению, всего двумя, которые заключаются в следующем:

1. Небольшая восприимчивость к деформации самого диска.
2. Демократичная цена.

Отрицательных же моментов в использовании камерной шины несколько больше и они, кроме того, гораздо важнее. А заключаются они в следующем:

1. Быстрый износ.
2. Высокая нагреваемость при движении и, как следствие, ухудшение управления автомобилем.
3. При проколе, достаточно быстро теряется воздух, закаченный в камеру.

Бескамерные шины появились значительно позже и не могут похвастаться такой долгой историей их применения, как камерные, так как появились всего каких-то 30 лет назад. К тому же, широкое применение среди автолюбителей, «бескамерки» приобрели всего лет 15 назад!

Их строение предельно простое и выглядит таким образом:

1. Покрышка - то есть, наружная часть колеса, которая, одновременно, является и его внутренней частью. Специальная герметизирующая резина покрывает слоем внутреннюю часть данного колеса, поэтому в дополнительной камере просто отпадает надобность. Кроме того, этот слой защищает колесо от проколов, то есть, любую пробоину герметизирующая резина как бы обволакивает, что предотвращает от быстрого стравливания воздуха и на такой шине можно вполне спокойно еще кататься какое-то время!

2. Диск. «Бескамерка» сразу же одевается на тот или иной диск.

В отличие от камерной шины, у «бескамерки» гораздо больше плюсов, чем минусов, которые заключаются в следующем:

• Гораздо больший срок эксплуатации.

• Нагрев шины умеренный, так как отсутствует, так сказать, воздушная подушка между покрышкой и камерой и, как следствие, управляемость автомобилем существенно улучшается.

• В случае того или иного прокола, «бескамерка» долго держит воздух – главное не вынимать из нее предмет, который стал причиной прокола! По крайней мере, до автосервиса всегда можно добраться своим ходом. Мало того, можно неделями кататься на дырявом колесе, просто периодически, подкачивая его!

Как утверждает поговорка, в каждой бочке меда, есть своя ложка какого-то постороннего мало приятного продукта, так и «бескамерки» имеют свои отрицательные стороны, но их так мало, что на общее впечатление от них, никоим образом не влияют. Однако, вот они:

• Стоимость значительно выше, чем у камерной шины.

• Восприимчивость к всевозможным выбоинам. То есть, если влететь, даже не в большую, но достаточно глубокую ямку, можно легко погнуть диск и тогда, необходимо срочно ехать в автосервис, так как воздух в шине просто не удержится!

Итак, проанализировав все вышеизложенное, каждый сам в состоянии сделать выбор в отношении того, какие купить шины. Однако, тенденция производителей такова, что можно смело предположить – в ближайшем будущем от камерных шин, вообще, откажутся!





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru