AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Багажники на крышу для легковых машин

25.05.2015

Под понятием «багажник на крышу» подразумевают как привычную решетку, которая устанавливается на рейлинги, так и специальный аэродинамический бокс. Решетка более универсальна и стоит намного меньше, поэтому используется гораздо чаще. Преимущества аэробокса заметны только при движении на высоких скоростях, что оправданно в дальних междугородных маршрутах. Для поездок на дачу или загород в пределах 50 - 100 км решетка – самый оптимальный вариант. Она позволяет перевозить любые грузы, в том числе и негабаритные.

Самая ранняя модель багажника на крышу в виде решетки использовалась на автомобилях Жигули и москвич. Это была простая стальная или алюминиевая решетка, сваренная из круглых прутков. Сейчас её конструкция намного усовершенствовалась. Продольные планки заменены рейлингами, а сменными делаются лишь поперечные дуги. Вместо круглых прутков используется пустотелая алюминиевая труба аэродинамического профиля. Минимальное число дуг – две.

Очень удобен багажник на крышу, который может устанавливаться на автомобили без рейлингов. В этом случае он подходит ко всем легковым машинам. Главный параметр таких багажников – габаритные размеры. Решетка может быть меньше крыши, однако не допускается даже незначительный выход за габариты. На машинах с кузовом «универсал» багажник надо устанавливать в передней части крыши. Это позволяет больше нагружать передний мост и разгрузить задний, так как он всегда находится под вторым багажным отделением.

На две поперечные дуги можно закреплять грузы в упаковке, которая не может повредить покрытие крыши. Во всех остальных случаях необходимо уже на дуги установить поддон или использовать другие защитные слои. Возможна установка, как решетки, так и цельного листа. При эксплуатации такого багажника необходимо всегда следить за весом груза. Нежелательно чтобы он превышал 200 кг. Всегда следует помнить, что на крыше надо перевозить легкие негабаритные грузы. Для тяжелых и компактных вполне хватит салона. Также скорость движения должна быть ниже, а груз необходимо всегда прочно закреплять. Для этого в комплекте с багажником необходимо приобрести несколько универсальных багажных ремней.

По безопасности перевозка груза в багажнике на крыше выше, чем на прицепе, если его масса и габариты находятся в пределах нормы для конкретной машины. Это объясняется тем, что ведущий и управляющий мост лучше прижимаются к дороге. Прицеп намного больше затрудняет вождение, особенно если автомобиль переднеприводный.

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru