AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Какой автомобильный кондиционер выбрать: механический или электрический?

23.07.2016

Автомобильные кондиционеры в наших реалиях не считаются роскошью – в летнее время, когда на автотрассах будет наблюдаться жара, они способны в сжатые сроки снизить температуру в салоне автомобиля. Но выбрать правильный автомобильный кондиционер в наше время не считается простым делом, поскольку в продаже они встречаются двух видов – механическими и электрическими.

Какие из них считаются лучшими?

Если брать во внимание дешевизну, компактность и простоту установки, то лучше останавливать выбор в пользу механического кондиционера, способного работать с включенным двигателем.

Конечно, в последнем случае расход топлива несколько повысится (максимум – на 30 процентов), но такая схема позволяет использовать минимум подкапотного пространства автомобиля – нужно разве что найти место для компактного компрессора и установить конденсатор снаружи радиатора охлаждения. И далее ввести трубки высокого и низкого давления непосредственно к испарителю.

Такая схема позволяет купить и установить механический автомобильный компрессор даже на автомобили компактного класса! А расход топлива минимизируется в части сохранения здоровья.

Но если на балансе имеется автобус или микроавтобус, рекомендуется покупать электрические версии автомобильных кондиционеров. Они состоят из основного блока, который надежно устанавливается на крыше автотранспортного средства.

Внутри блока инсталлируется компрессор и испаритель. Далее трубки выводятся непосредственно в салон, которые подключаются к бесшумному внутреннему блоку (испарителю), способному охлаждать большие объемы салона.

Электрические кондиционеры способны работать от бортового питания. В отдельных случаях сетевой шнур достаточно включить в прикуриватель, как кондиционер мгновенно начнет работать на высокой мощности.
Механические и электрические кондиционеры используют различные версии фреонов.

В первых версиях традиционно заправляется фреон марки R134a. Но в последних электрических версиях – фреон R407c, который обладает несколько другими холодильными способностями.

Смешивать их между собой, во избежание выхода из строя всей холодильной системы, не рекомендуется.

Электрические автомобильные кондиционеры высоко ценятся и за возможность экономии топлива – ведь такой моноблок можно подключать к переменному напряжению 220 В, и он сможет работать в полностью автономном режиме – включать ДВС только для работы кондиционера, как это приходилось делать ранее, не придется.

И последнее. Какой бы автомобильный кондиционер вы бы не установили, его все равно придется периодически заправлять. Дело в том, что соединительные трубки не имеют 100% герметичности, и через них постепенно фреон будет уходить в атмосферу.

Главное соблюдайте все правила эксплуатации автокондиционера, и вовремя проходите его сервисное обслуживание автомобиля.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100