AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Финансовая аренда авто: особенности лизинга финансового и оперативного

21.11.2012

Значительная часть автотранспортных средств приобретается в настоящее время в соответствие с механизмом лизинга. Речь ведется о возможности эксплуатации подвижного состава на правах финансовой аренды с правом его последующего выкупа. Существует целый ряд преимуществ лизинга перед привычной для многих из нас арендой, вследствие чего ставку на него и делают руководители значительной части транспортных компаний, осознающих необходимость комплексного обновления парка средств передвижения.
Приобретение авто в формате финансовой аренды позволяет в значительной степени сократить налоговые отчисления. В частности, уменьшается ставка налога на прибыль, выплачивать который обязана сторона, на балансе которой состоит техническое средство. Приобретение машины или же спецтехники лизинг создает предпосылки для приобретения его в собственность буквально за бесценок. Отдельно стоит указать на то обстоятельство, что лизинг автомобилей не предусматривает одновременный вывод из бизнеса основных средств, что в ряде случаев равносильно разорению транспортного предприятия.
Делая ставку в пользу финансовой аренды, помнить необходимо и о ряде ограничений. Так, лизингополучателю запрещается монтировать на базе машины дополнительное оборудование. Он не имеет право, кроме того, без согласования с владельцем подвижного состава производить замену деталей, перекрашивать машину.
Приобретение машин в лизинг осуществляется на основе двух схем: финансовой и оперативной. Так, финансовая аренда подвижного состава подразумевает оплату полной его стоимости (в процессе амортизации). На баланс лизингополучателя средство передвижения после этого переводится за символическую плату (или же безвозмездно). Возможность получить в собственность на момент завершения лизинговой сделки имеется и у коммерсантов, сделавших выбор в пользу оперативного лизинга. Другое дело, что лизингополучателю необходимо выплатить остаточную стоимость транспортного средства. Достоинством подобного подхода к обновлению парка подвижного состава является уменьшение размера регулярных выплат (совершаемых ежемесячно). Окончательный размер остаточной стоимости машины определяет сам лизингополучатель (он может составлять как 25, так и 50 процентов от рыночной стоимости авто). В данном случае действует следующее правило: величина остаточной стоимости подвижного состава обратно пропорциональна размеру регулярно производимых выплат.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru