AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Peugeot 508 - новый стиль «Львиной марки»

28.01.2014


 

 

Продажи нового ведущего автомобиля марки Peugeot – Peugeot 508, который пришел на замену автомобилям 407 и 607,  начались в России еще в феврале прошлого года. Эта модель -  скорее  автомобиль бизнес-класса по приемлемой стоимости, нежели седан класса D. 

Peugeot 508 – это автомобиль, в котором был использован новый стиль «Львиной марки». Дизайн развивает идеи, начатые в концептах автомобилей Peugeot 5 и Peugeot SR-1, которые увидели свет в 2010 году. Новейшая решетка радиатора весьма гармонирует с корпусом и смотрится очень элегантно. Передние фары своим изяществом задают контуры корпуса автомобиля. Свет автомобиля, представленный тремя светодиодными полосами и шестью лампочками в задних фонарях, создает изящный оригинальный внешний облик автомобиля в ночное время.

Peugeot 508 длиннее 407-й модели на десять сантиметров, а ширина кузова и колесной базы больше даже, чем у седана 607. Новый седан, однако, более компактен, чем свой основной конкурент – Ford Mondeo.

В интерьере нового седана чувствуются чистота линий, французские элегантность и стиль. В салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Обшитый кожей трехспицевый руль приятно взять в руки. Информативная панель приборов имеет четкую графику. Экран бортового компьютера монохромный и угловатый, что несколько омрачает впечатления. В современных автомобилях такого уровня следует использовать цветные экраны с приятным интерфейсом. Но на центральной консоли поставили полноценный цветной дисплей, который можно использовать как экран медиасистемы или навигационной системы.

Подвеска автомобиля легко поглощает весь дискомфорт от мелких и средних неровностей. Внутри автомобиля скорость практически не ощущается, а потому придется почаще смотреть на спидометр, дабы не платить штраф. Внешние шумы в салоне практически не слышны, а восемь динамиков аудиосистемы дают великолепный звук.

Французские производители возлагают надежды на продажи дизельных седанов. Топовая версия GT так же оснащена двигателем с тяжелым топливом, объемом 2,2 л., мощность которого 204 л.с. Бензиновый двигатель со 150 л.с. тоже не разочарует, разве что 140 л.с. двигатель с дизельным топливом слегка экономичнее. Бензиновый турбированный двигатель с впрыском топлива непосредственно в двигатель, разработанный в сотрудничестве с BMW, устанавливается на многие модели PSA. Моторной тяги хватает при любой скорости. При напряженной работе двигателя коробка-автомат с 6-ю ступенями сбросит пару передач, тем самым создавая более легкий разгон.

Двигатели полностью соответствуют нормам Euro 5. Трансмиссии в автомобилях только роботизированные или автоматические. Подвеска предлагается двух видов: McPherson для всех версий, за исключением GT, и двурычажная подвеска для топовой версии.

Просторный багажник, кнопка которого традиционно находится в середине цифры 0, объемом 545 литров. Объем можно увеличить до 1581 литра, благодаря складным спинкам задних сидений. Автомобиль, к тому же, оснащен запасным полноразмерным колесом.

Даже в своей базовой комплектации Peugeot 508 заслужил пять звезд в crash-тесте EuroNCAP. Автомобиль оснащен также системой помощи при старте на подъеме.

ЦЕНЫ
Новый седан в комплектации Access, минимальной, с бензиновым двигателем в 120 л.с. обойдется в 839 тыс. рублей. Чуть выше стоит Active, стоимость которого варьируется от 894 тыс. до 1 млн. 89 тыс. рублей (Внимание - акция - скидки до 150 000 руб на peugeot.neocar.ru !). Цена зависит от двигателя. Максимальная комплектация с дизельным двигателем в 204 л.с. будет стоить 1 млн. 479 тыс. рублей.

Сервисный центр и пункт техосмотра для обладателей автомобилей Peugeot.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru