AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Lexus RX330 - классика повышенной проходимости

19.02.2014


 

 

Какой автомобиль первым придет вам на ум при упоминании слова «внедорожник»?
По собранной статистике, более половина пользователей первым делом вспоминает марку «Лексус». Данные автомобили являются топовым брендом Тойоты, ориентированным на рынок Северной Америки. Сегодня нам хотелось бы более подробно рассмотреть модель Lexus RX330, которая наряду с Лексусом 470 может по праву считаться классикой автомашин повышенной проходимости.

Данный среднеразмерный кроссовер выпускался в начале-середине 2000х годов. Он имел неимоверно стильную для своего времени внешность. Справедливости ради скажем, что даже сейчас Lexus RX330 воспринимается вполне пристойно. Его экстерьер характеризуется широкой треугольной оптикой, небольшим покатым капотом с характерной ребристостью и чрезвычайно массивным передним бампером. Небольшая радиаторная решетка, имеющая вертикальное защитное разделение, расположилась в центральной зоне фронтальной части автомобиля, добавляя его образу лаконичную техническую законченность. Профильные очертания машины максимально приближены к актуальным внешним данным. Они выделяются высокой крышей, равномерно проходящей по всей пассажирской зоне, и сильным скосом в обратном направлении сзади. Автомобиль высокий, с удобной для посадки шириной дверных проемов. Сзади можно выделить огромную пятую дверь, позволяющую убрать в багажник крупногабаритные грузы. В целом общий вид модели определяют плавные очертания кузовных элементов. Они придают Лексусу долю некоторой вальяжности, безусловно, подкрепленную полной дорожной уверенностью.

Внутри авто без труда просматриваются восточные мотивы отделки. В интерьере изобилует стиль «Хай-тек». Главная консоль Lexus RX330  - двухуровневая. Верхняя часть исполнена в том же обтекаемом ключе, нижняя – более ребристая. Основные приборные элементы заняли центральную часть торпедо. Здесь установлена мультимедийная система с небольшим цветным экраном, блок раздельной климатической установки и россыпь вспомогательных сенсоров. Трансмиссионный рычаг приподнялся на выступ, соединяющий консоль с межпассажирским тоннелем. Основу приборной панели составили градуированные аналоговые циферблаты. Руль стандартных общепринятых размеров. Поражает уровень комфорта, который кресла предоставляют членам экипажа. Их отличная боковая поддержка превосходно дополняется анатомическими изгибами спинки. Места внутри неограниченно много. Садясь в автомобиль, не ощущаешь ни замкнутости, ни притеснений. Салон очень светлый и по-настоящему уютный.
Устройство передней подвески Lexus RX330 основывается на стойках и треугольных рычагах. Задняя часть имеет многорычажное пружинное исполнение с телескопическими амортизаторными стойками. Все тормозные механизмы - дисковые.

В качестве мотора применяется 6-цилиндровый бензиновый агрегат в 3,30 рабочих литра, развивающий 233 лошади. В паре с ним трудится классическая автоматическая коробка с 5-диапазонным переключением.

Ложка дегтя
В процессе эксплуатации у Lexus RX330 практически не возникало серьезных проблем. Единственной «болезнью», принявшей глобальный характер, стала течь радиатора. Дело в том, что радиаторные емкости не имели алюминиевого корпуса, а выполнялись из пластика. От сложных погодных условий России материал трескался, что приводило к нарушениям в работе системы охлаждения и могло вызвать сложную поломку двигателя. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцы покупали радиатор для lexus rx330 отдельно. Впрочем, на кроссоверах, «потекших» в период срока гарантийного обслуживания, замена производилась абсолютно бесплатно.

Подводя итог, скажем, что оценивая Lexus RX330 спустя несколько лет после завершения его серийного выпуска, понимаешь, насколько же хорош был этот автомобиль для своего времени! Яркий стиль его экстерьера гармонично сочетался с чрезвычайно комфортабельным салоном, надежной подвеской и классными динамическими характеристиками двигателя.  





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru