AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Обзор автомобиля Chevrolet Spark (шевроле спарк)

24.05.2014


 

 

Вопреки своей принадлежности к автомобилям А-класса, Chevrolet Spark (шевроле спарк), в пер. с англ. – «искра»,  не выглядит добрым улыбчивым существом, не смотря даже на скромный (1 или 1,2-литровый мотор). Ярко выраженные лини кузова, «срезанные» под острым углом грани передней оптики, скрытые ручки на задних дверях – дизайнерам явно удалось выделить свое детище из городского потока автомобилей, сохранив при этом фирменную стилистику. Более того, Spark не обладает ярко выраженными чертами женственности, как это часто бывает с представителями класса А.

Чаще всего небольшие авто относятся к бюджетному сегменту, однако в случае с  шевроле спарк  это правило не работает. В салоне ни намека на бюджетность, дерзкий и эклектичный стиль нашел здесь свое продолжение, а на качественном пластике торпедо сразу бросается в глаза серебристая вставка (правда, только в улучшенной комплектации). Мотоциклетное оформление панели приборов – самая яркая деталь и без того оригинального экстерьера.

Несмотря на скромные с виду сиденья, в них без труда можно удобно устроиться, посадка же такова, что ощущаешь себя немного выше остальных легковушек, обзорность на высоте, чему в определенной мере способствуют и большие (как для такого малыша) зеркала заднего вида. В топовой комплектации предусмотрен парктроник.

Как уже было сказано, моторов на выбор предлагается два: 1 и 1,2-литровые бензиновые двигатели (68 и 81 л.с. соответственно). Трансмиссия же для обоих вариантов доступна одна – 5-ступенчатая механика (еще один аргумент в пользу ухода от женственности). Работает коробка не совсем слаженно, есть претензии и к педальному узлу. Площадка для левой ноги здесь изначально не предусмотрена, в связи с чем ступню все время приходится держать наискосок, что неудобно при длительной езде. Сзади все просто – двое разместятся здесь без вопросов, втроем однозначно будет тесно.

Более мощный 1,2-литровый мотор позволяет разгоняться до шаблонных 100 км за 12 секунд, однако динамика не впечатляет (это, в общем, то и не требуется от типичного городского автомобиля). Литровый мотор чуть более вялый, в остальном принципиальных различий нет. Оба двигателя потребляют в пределах 7 литров бензина на все те же 100 км.

На загородной трассе автомобиль чувствует себя не слишком уверенно – машина короткая и высокая, постоянно приходится корректировать курс. Подвеска средняя по жесткости, она не позволяет автомобилю крениться в поворотах и без проблем отрабатывает небольшие неровности на дорожном покрытии. Что касается эксплуатации в городских условиях, достоинства шевроле спарк  объяснять не стоит, компактный авто пролезет, что называется, в любую щель и легко припаркуется там, где не найдется места для более габаритных машин. Более того, 14-дюймовые колеса, завидный клиренс и короткая база позволяют малышу «Спарку» взбираться на бордюры.

Chevrolet Spark – безусловно, яркий и неординарный представитель А-класса. Оригинальная внешность, удобная посадка и качественные материалы позволяют владельцам автомобиля чувствовать себя комфортно не только в городских условиях, но и в дальних путешествиях. В целом же, как и следовало ожидать, это типичный представитель каменных джунглей, в которых он чувствует себя, как в родной стихии.

Обзор представлен официальным дилером шевроле в Санкт Петербурге компанией Р-Моторс.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru