AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Обзор Land Rover Evoque

23.08.2014

Не секрет, что в больших городах уже давно развился культ авто. Люди не собираются отказываться от личного транспорта, несмотря на пробки и дорожающее топливо. Более того, им уже мало обычного средства передвижения. Необходим эксклюзив, чтобы вырваться из этого серого потока. И Land Rover предоставляет такую возможность. Evoque – это вершина дизайнерской мысли. Может быть, кого-то раздражает эта экспрессия, но равнодушных к британскому продукту точно нет.

Пожалуй, экстерьер является главной «изюминкой» внедорожника. Нет, конечно, в land rover evoque хватает интересных моментов, но облик заставляет забыть обо всем остальном. В отличие от остального модельного ряда Land Rover, эта модель выделяется своими плавными линиями, без намека на угловатость. Теперь это не просто вездеход, но еще и покоритель шоссе. Узкие передние фары намекают на связь с азиатским автопромом, который «собаку съел» на спорткарах. А огромная колесная база и мускулистые арки, напротив, подчеркивают родословную.
Но идеальным данный облик назвать сложно. Обзорность в Evoque оставляет желать лучшего. В частность заднее стекло практически отсутствует. Узкая полоска вряд ли позволит понять, что творится сзади.

Салон Эвока вполне можно назвать роскошным. Причем, это не та стадия, когда материалы отделки необоснованно дорогие. Разработчики по максимуму использовали качественную кожу и приличный глянцевый пластик. Выполнив все это в спокойных, благородных тонах, британцы опять напомнили о родине внедорожника.

Из технических моментов стоит выделить климатическую установку с понятным интерфейсом. Водителю и переднему пассажиру не составит труда настроить микроклимат индивидуально под себя. Радует и панорамная крыша. Конечно, такой опцией мало кого удивишь, но в машине с плохой обзорностью – это решение проблемы.

На трассе этот «стиляга» выдает очень даже приличные показатели. Конечно, до настоящего спорткара ему далеко, но задатки все-таки имеются. Чаще всего, под капотом Evoque можно лицезреть бензиновый агрегат в 240 сил, или дизельный вариант 190 лошадей. Этой мощности хватает на приличный рывок, если как следует утопить педаль газа. Правда, электроника сначала берет время на раздумье, и только потом разрешает насладиться ускорением.

Не будем забывать, что детище Land Rover уверенно себя чувствует и на бездорожье. Дорожный просвет в 215 мм позволяет без труда пролезть по пересеченной местности. Кстати, нижняя часть бампера не окрашена в цвет кузова. А значит, на таком авто предполагается езда по разбитым грунтовым дорогам.

Конечно, Эвок обладает кучей достоинств, которые перекрывают многие недостатки. Но не нужно забывать о финансовой составляющей вопроса при покупке ленд ровер, ремонт которого заставит вернуться с небес на землю.  Одним словом, обслуживать данный внедорожник совсем не дешево.  И может быть есть смысл присмотреться к менее эксклюзивным «баварцам» или более неприхотливым «японцам». Но эти альтернативные варианты вряд ли выделят их обладателя в огромной массе автомобилей.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru