AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Isuzu Elf с ульяновской пропиской

23.08.2014

Крупнейшие автопроизводители уже давно поняли, что коммерческий транспорт – это золотая жила. Причем, независимо от географии и политической ситуации в той или иной стране. К примеру, японцы, до отказа заполнив свой рынок, обратили взор на своего огромного соседа. В России имеется сумасшедший спрос на побный транспорт, и компания Isuzu решила внедрить свою самую популярную модель Elf (исудзу эльф) в предприятия Восточной Европы.

Внешне узнаваемый грузовик, уже давно колесит по бескрайним российским просторам. Его сложно спутать, ведь эксерьер его довольно индивидуален. Кому то он покажется слегка уродливым, но не нужно забывать о его предназначении. Азаты спроектировали «Эльфа» под грузоперевозки, и все элементы внешнего облика, в большей степени, заточены под удобство транспортировки и управления. Любой водитель оценит огромную переднюю оптику и впечатляющие «лопухи» боковых зеркал. А отсутствие классической вятянутой «морды» позволит беспрепятственно маневрировать в стесненных условиях. Кстати, габариты Isuzu Elf отличаются скромностью. Самая компактная версия, типа «Фургон» в длинну всего 4,74 м. При этом его грузоподъемность 1,65 тонн. Конечно, есть и более серьезные варианты (5 тонн), но их длинна уже 7,32 м.

Компания Isuzu так же может похвастаться вариантами исполнения своих «Эльфов». Конечно, больше всего пользуются спросом фургоны и бортовые авто. Но помимо них имеются актуальные для России самосвалы, эвакуаторы и даже мусоровозы. То есть японцы не просто цепляются за смачный кусок авторынка, они пытаются охватить его максимальную площадь.

Наверно, многих заинтересует начинка Isuzu Elf. И это, пожалуй, одно из самых сильных мест в грузовике. Под капотом находятся сверхнадежные дизельные установки. Выбор здесь довольно велик. Имеются как объемистые версии в 4,5 и 5 литров (121 и 150 сил соответственно), так и более сдержанные варианты в 2,7 и 3 литра (91 и 130 сил). При этом расход составляет порядка 15-17 литров.

Собираются японцы, как ни странно, на мощностях завода УАЗ. В Ульяновске уже 8 лет производят «Эльфов». Естественно, под строгим контролем азиатской компании. Казалось бы, зачем дотошным «самураям» рисковать своим имиджем, и переносить выпуск популярнейшей модели в другую страну? Ответ довольно прост: в Росии есть ресурсы и возможности для подобной затеи. К тому же «Эльф» адаптируют под национальные особенности. А так же российские диллеры не испытывают проблем с ремонтом, ведь каталог запчастей исузу эльф очень широко представлен благодаря УАЗу.

Надо признать, что цены на данный грузовик достаточно сдержанные. За базовую версию, грузоподъемностью в полторы тонны Isuzu просит 1 млн. 107 тысяч рублей. За трехтонный вариант придется выложить около 1 млн. 300 тысяч. Ну а мощная модель (4,6 т) обойдется в 1 млн. 650 тысяч. Конечно, кто то выберет более доступные отечественные аналоги, такие, как Газель Next или «Бизнес». Тут ценник редко переваливает за миллион. Но японское качество и удобство сложно сравнить с российскими конкурентами.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru