AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Новый Fiat Dukato: премьера не за горами

27.08.2014

У итальянского автопроизводителя Fiat всегда были особые отношения с Советским Союзом, а в последствии и с Россией. Когда то компания вдохнула жизнь в отечественный автопром. Вот и сейчас европейцы не упускают возможность отметиться в Восточной Европе. Причем, атака авторынка идет сразу по нескольким фронтам. Один из приоритетов – коммерческий транспорт. И модель Dukato, входящая в этот сегмент, уже хорошо освоилась на бескрайних просторах РФ.

Сейчас машина претерпела обновление и уже спешит показаться в новом облике. Внешне Dukato получил не так много изменений, но кардинальных преображений и не требовалось. Передняя оптика обзавелась светодиодами, а бампера и противотуманки стали более изящными за счет плавных линий и острых углов. Так же новинка теперь имеет стильные колесные диски в 16 дюймов. Все эти доработки вряд ли чем то будут полезны в эксплуатации. Пожалуй, тут вся соль в изменении имиджа. Из «рабочей лошадки» машина превращается в некий эксклюзив.
Салон «Дукато» теперь может похвастаться небольшим сенсорным дисплеем под мультимедиа, навигацию и камеру заднего вида. Стоит сказать и о держателе под смартфон. Вроде бы мелочь, но в дороге довольно полезная вещь.

Не забыли итальянские разработчики и о главном предназначении Dukato. Этот малотоннажный грузовичок должен быть приспособлен под удобное, быстрое. А главное безопасное перемещение грузов. Именно для этого модель оснастили кучей различных систем. К примеру, Фиат имеет систему активной помощи при начале движения в гору, систему антипроскальзывания, ну и доработанный механизм курсовой устойчивости с защитой от переворота. То есть за безопасность водителя, пассажиров и важных грузов можно быть спокойным.

Про надежность силовых установок пока говорить рано. Зато уже сейчас известно о их экономичности. 7,5 литра в смешанном ритме – до смешного маленькая цифра. Конечно, груженый транспорт будет потреблять больше горючего, но, в любом случае, аппетит очень даже умеренный. Продумана и система выхлопа. Теперь «Дукато» соответствует Евро-5, а значит, ей не страшны строгие экологические ограничения ряда стран.

Если говорить только о мощности малотоннажки, то здесь она не выделяется среди конкурентов по сегменту. Базовая двухлитровая версия мотора имеет 115 сил, а самый интересный вариант располагает 180 лошадями. К примеру, грузовые исузу имеют очень схожие характеристики.

Совсем скоро итальянцы должны объявить цены на свой обновленный продукт, и сразу же запустить его в тираж. Так что фиат дукато в Москве ждать придется не долго. Чего не скажешь о регионах. А пока можно лишь гадать и смотреть на ценник ранней версии. Сейчас за фургон просят чуть меньше 1 млн. рублей. Примерно за такую стоимость обойдется и шасси.

Практически на 100% известно, что новый Fiat будут собирать в Татарстане. Там уже наложен выпуск пятого поколения грузовичка. И освоить новинку не составит труда.





Приглашаем на Байкал, отдых в центре Радуга!

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100