AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Кроссовер Opel Antara

17.04.2015

Может, хватит безликих кроссоверов, в конце концов? Однообразные машины начинают утомлять. Одни производят, другие покупают автомобили, как однояйцевые близнецы похожие между собой, а их технические характеристики различить можно только при помощи криптографического анализа. Вероятно, есть что-то хорошее в этом — любая железяка подойдет от Шевроле к Деу и от Опеля к новому Бьюику. Цены тоже, по всей видимости, должны как-то приспосабливаться к спросу, но пока такой тенденции не видно.

Opel Antara

  Если взять один из самых невзрачных кроссоверов в мире, Opel Antara, то ценовая политика Дженерал Моторз понятна не совсем. По всем экономическим законам, автомобиль, имеющий переизбыток на рынке, должен стоить немного ниже, чтобы поднять продажи. Странно ведет себя GM, потому что за 2011 год в СНГ было продано 7 штук Opel Antara, а за последних два года от силы несколько десятков. К тому же в Женеве была показана новая машина, которая выйдет к концу 2015 года на наш рынок. Но с полной уверенностью можно сказать, что по таким ценам, никто даже не посмотрит в строну нового кроссовера.

  Не потому, что он плохой. Вовсе нет. И линейка моторов богатенькая, и коробок — целых четыре, и упакован кроссовер неплохо, но настораживает полное игнорирование публикой этого автомобиля — ни отзывов, ни объявлений о продаже на вторичном рынке. Машина есть вообще? Есть только фото в буклетах на столиках автосалонов, и на сайтах дилеров.

  Отсутствие интереса объяснить просто — он неинтересен. Автомобиль просто неинтересен, а в сегменте кроссоверов больше ничем привлечь покупателя нельзя. Дизайн предсказуем и невнятен, облицовка похожа на десяток паркетников сразу, а профиль автомобиля просто уже набил оскомину. Но ведь именно такие такие паркетники любят городские жители. Тем более, что уровень и количество оснащения автомобиля даже в базовой версии производит приятное впечатление — шесть подушек безопасности, шторки, электроприводы, система курсовой устойчивости, климат контроль, кондиционеры, патефоны, и всякое полезное барахло, которое рассовывают по современным бюджетным перспективным продающимся машинам.

  В 2015 будут предлагать три мотора — 2,4 л/170 лошадей, 3,2 л/249 сил, и один дизельный, мощностью 184 силы. Дождемся конца года, и тогда станет точно ясно, насколько на рынке нужен еще один бюджетный паркетник. Покажут это наши кошельки и проценты от продаж, идущие на инновации и расширение модельного ряда альянса General Motors.

По информации авто портала vseta4ki.com





Приглашаем на Байкал, отдых в центре Радуга!

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100