AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Kia Rio: новое поколение

3.10.2017


 

 

Седан четвертого поколения готовится к выходу на российский рынок - продажи новинки должны начаться в III квартале года, то есть, буквально в ближайшие недели. Автомобиль, между тем, только что рассекретили. Но некоторые автолюбители уже успели на нем поездить! Новинки можно уже заказывать у официальных дилеров, в частности в СПб, - у официального дилера Hyundai, KIA.

Салон

В салоне топовой версии много глянца и «хрома», особенно щедро украшены шайбы климат-контроля. Варианта приборных панелей будет два - стандартная и Supervision. Еще на Rio, наконец-то, появится штатная камера заднего вида. Навигация TomTom показывает пробки, но только если подключиться к смартфону, раздающему Интернет.

Задний ряд Kia Rio стал еще просторнее, а в передние и задние сиденья могут быть вмонтированы нити подогрева. Спинка дивана по-прежнему может складываться в соотношении 60:40, при необходимости, образуя ровный пол и позволяя удобно устраивать в багажнике длинномеры. Увы, размер багажного отсека производитель пока не обнародовал. Клиренс (160 мм) в секрете не держат. Почему не говорят про багажник? Зато уже известно, что крышка его может открываться автоматически - стоит подойти к задней части закрытой машины с ключом в кармане. Седан, наконец, обзавелся сдвигающимся подлокотником. Он, видимо, будет доступен в топовых комплектациях, потому что одна из «простых» машин, доступных для тест-драйва, им не была оборудована. Подлокотник более чем удобный - ведь иногда бывает, что его расположение не всякому подходит. Тут же, как кресло ни ставь - все хорошо.

Корейцы как-то особенно гордятся рычагом автомата, говорят, что такие раньше встречались только на премиальных моделях. Что же, симпатично. И доступ к нише не перекрыт.

Уверенно и тихо

Новый Rio на ходу воспринимается куда «взрослее» предшественника. Он гораздо лучше справляется с неровностями, и в целом эта модель мягче, увереннее при движении. В распоряжении группы экспертов была предсерийная машина, скрытая от посторонних глаз камуфляжем, который добавлял шумов, но, несмотря на «тряпки», шумоизоляция нового седана порадовала экспертов. По сравнению со старым, она явно лучше.

На момент подготовки материала в Kia не смогли предоставить точные данные по динамике и расходу топлива, но расхождение в цифрах с прежней моделью наверняка будет мизерным.

Автомобиль с базовым мотором способен стартовать не менее бодро. На трассе, впрочем, впечатление иное – 1,4 хочется крутить постоянно до 5 000-6 000 об/мин, чтобы почувствовать его эффективность. Одновременно, к сожалению, чувствуется и его натуга, в ушах стоит отнюдь не благородный гул. С 1,6 такого не происходит. Трансмиссии же теперь у обеих версий Rio одинаковые – шестиступенчатые, что «механика», что автомат. И у коробок приятные... рычаги переключения. Автомату досталась внушительная ручка с широким «набалдашником», а у механики - легкий хваткий рычаг с четкими и короткими ходами. Какой-то очень даже немецкий по ощущению, как, кстати, и многое в салоне, но все же не сам Rio целиком.

Достоинства и недостатки

Габариты, оснащение, качество всего автомобиля в целом и отделки, в частности, дизайн интерьера, оптимизированные двигатели, уверенность на ходу, информативность органов управления. Все плюсы, при желании, можно воспринять как минусы. Ведь кто-то любил прежний Rio за компактность, кому-то нравилась его жесткость и молодежный характер. Как и положено по российскому законодательству, уже в базе у Rio будет система ЭРА-ГЛОНАСС. В представительстве по секрету говорят, что сейчас думают, какие дополнительные функции можно «привязать» к ее обязательной сим-карте.

Выводы

KIA RIO 2017 года. Больше, просторнее, круче по всем параметрам - новый Rio, конечно, удался. Но, может быть, в стремлении дать людям как можно больше за примерно те же деньги (a Rio вряд ли подорожает уж слишком сильно со сменой поколений) в Kia как будто бы упустили что-то в характере модели. А, может быть, многим просто очень нравилась прежняя решетка радиатора?





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru