AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Причины поломки тросика на скутере

21.01.2014


 

 

Тросы для управления скутером присутствуют его в конструкции в нескольких вариантах. Так, выделяют тросики газа, тормоза и сцепления. Зачастую владельцы мототехники сталкиваются с проблемой повреждения троса. Благо, такой расходный материал стоит недорого, однако менять его постоянно – не вариант. Лучше рассмотреть конструкцию изделия, а также определить основные причины, по которым оно выходит из строя.

Строение запчасти

Тросы изготавливаются из стальных элементов. Их работоспособности в норме должно хватить не менее чем на 20 000 км. Однако такая долговечность соблюдается только тогда, когда деталь правильно установлена, за ней ведется грамотный уход и сервис. Если что-то из этого не соблюдается, даже самые новые тросики могут рваться каждые 500 км.

Современные производители изготавливают трос для скутера с уплотненной оболочкой. У этой оболочки есть дополнительная пластиковая трубка. Она продлевает срок службы изделия. Кроме того, пластиковый рукав позволяет стали легче двигаться, не требуя обильной смазки. Однако опытные мотоциклисты знают, что немного жидкого масла все-таки потребуется.

Существует две наиболее частые причины ускоренного износа у тросов:

  1. Изгиб обоймы
  2. Износ гнезда в рычаге

Изгиб появляется, чаще всего, при неаккуратном перетаскивании транспортного средства или же после их падения. Для новичка подобный дефект долго будет оставаться незаметным. Главным его признаком становится опущенный рычаг у руля. Если он перестает быть параллельным рулю, значит вся конструкция получила серьезное повреждение. Когда рычаги опущены, наконечник троса будет зацеплять края у установочной прорези. Из-за этого ход наконечника заедает. Заканчивается все тем, что наконечник из-за постоянного изгиба ломает трос.

Что же касается гнезда рычага, то оно постепенно изнашивается само собой. Это приводит к изменению уровня натяжения металлического ремешка. Для того чтобы новый тросик газа на скутер покупать пришлось только через несколько тысяч километров, часто специалисты в сервисе проводят углубление так называемого «глухого» отверстия. Глубина увеличивается примерно на 1-2 мм. Лучше, если углубление будут делать специалисты. Они выполнят работу аккуратно, не пропоров рычаг насквозь.

Кстати говоря, нередко гнездо изнашивается быстро из-за заводского брака. Поэтому следует внимательно выбирать транспортное средство, а также следить за условиями гарантийного обслуживания.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2018, info@autorules.ru
 

Rambler's Top100