AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Полеты на четырех колесах — учимся прыгать на квадроцикле

8.10.2014

Когда мы видим в рекламных роликах как лихо райдеры на квадроциклах проходят сложные трассы, которые кажутся абсолютно непреодолимыми для современного четырехколесного транспорта и выполняют виражи и трюки, то прыжки кажутся самыми захватывающими. Они похожи на полеты. Часто именно это желание получить ощущение полной свободы и полета и является основополагающим при решении купить квадроцикл.

Как же райдеры делают это – летают на четырех колесах, и остаются невредимыми? Начнем с того, это может быть угрозой для здоровья и жизни. Поэтому не имея опыта и навыков вождения по прямой и выполнения несложных маневров к прыжкам приступать нельзя. Если же вы уже уверены в своих силах и овладели своим аппаратом полностью, то нужно следовать определенным правилам, и вы сможете сделать риск минимальным.

Советы начинающим

Во-первых, приобретите полный комплект защитной экипировки. Хороший шлем, очки с монохромными стеклами, перчатки, панцирь, налокотники и наколенники, надежную обувь и одежду плотно прилегающую, и выполненную из прочной ткани.

Во-вторых, изучите азы, которые позволят совершать прыжки и получать от них удовольствие, а не травмы

  • во время совершения прыжка нужно стоять в седле, чтобы ноги работали как дополнительные амортизаторы;
  • когда вы въезжаете на трамплин нужно изменить центр тяжести и отклониться назад, облегчая переднюю часть и помогая квадроциклу взлететь вверх, газ нужно регулировать плавно и если слишком разогнались, то притормозите перед прыжком, а потом добавьте газа непосредственно перед отрывом;
  • если вы отрываетесь от земли и чувствуете, что слишком отклонились назад и квадроцикл занимает вертикальное положение – наклоняйтесь вперед, давя на руль и жмите на задний тормоз, инерция переместится на передние колеса и наклонит квадр вперед, не забывайте пользоваться сцеплением, чтобы не заглохнуть на приземлении;
  • при обратной ситуации, когда вы чувствуете, что у вашего квадра при въезде на трамплин задирается зад, то отклонитесь назад и нажмите на газ, дополнительное вращение задних колес присадит его на зад и приподнимет переднюю часть, так вы сможете выровнять машину;
  • прыжок и приземление должно выполняться так, чтобы передние колеса находились немного выше задних, которые должны касаться земли первым. Это станет залогом более мягкого удара при приземлении;
  • если прямо перед прыжком вы наезжаете правым или левым колесом на препятствие, то возможны серьезные неприятности и крен аппарата, нужно выровнять машину наклоняя корпус в нужную сторону, это проще сделать в положении стоя на ногах и перемещая вес на правую или левую ногу, приземляться нужно только на задние колеса;
  • при сильном разгоне во время совершения прыжка квадр может повернуть, чтобы выровнять его нужно развернуть передние колеса в нужном направлении, наклонить корпус в сторону, противоположную той, в которую развернулся зад машины и жмите на газ. Сделаете правильно – выровняете машину.

 

Еще несколько советов

  • предварительно изучите трек и трамплин, проедьте по ним и совершите первый прыжок на небольшой скорости, выбирайте для этого самый низкий и безопасный подъем;
  • ознакомьтесь с районом, куда вам предстоит приземлиться на предмет препятствий, неровностей и других квадроциклов;
  • овладейте всеми стойками и используйте свои ноги, как амортизатор;
  • на каждом типе поверхностей есть свои особенности при совершении прыжков, изучайте их постепенно, начиная с низких трамплинов и довольно плотной поверхности.

Если вы еще новичок, не рискуйте, побольше терпения и тренировок. В прыжках на квадроцикле самое важное – опыт, его ничто не заменит. Материал предоставлен компанией: kvadrodog.ru

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru