AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Технология технического обслуживания японских скутеров и мопедов

17.05.2017

Поддержание исправного рабочего состояния скутера возложено на его владельца, и для того, чтобы мотороллер находился в исправном состоянии, а его эксплуатация была безопасна и гарантировала владельцу максимальный комфорт, требуется время от времени проводить ремонт и обслуживание скутеров. Выполнять эти работы можно, как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис, специалисты которого смогут выполнить все работы максимально быстро и качественно, кроме того, могут провести диагностику работы скутера на предмет скрытых неисправностей.

Конечно, обращение в любой сервис не бесплатно, и стоимость ремонта мопеда тут зависит не только от его марки, года выпуска и технического состояния, причины обращения, но и от самого сервиса. Так что если вы ищете наиболее приемлемый вариант – вам придется потрудиться и приложить усилия для того, чтобы найти подходящий сервисный центр. И если вы стали счастливым обладателем японского скутера, но при этом понимаете, что машине нужен постоянный уход – самое время заглянуть на сервисный центр и выполнить некоторые виды работ.

Например, если вы приобрели подержанный скутер – стоит сразу обратить внимание на тормоза, и при необходимости выполнить замену тормозных колодок. Стоимость такой работы колеблется от 300 рублей за передние колодки и 400 за задние, до примерно тысячи рублей, если во время замены возникли какие-то проблемы. От трехсот рублей будет стоить замена тросика тормоза и тросика сцепления вашего скутера. Тросик газа заменят немного подороже, примерно за 500 рублей. Работы по ремонту вариатора, в том числе замену грузиков мастера произведут по той же цене, что замену тросика газа, примерно в 500 рублей встанет и небольшой ремонт сцепления.

Конечно, желательно заменить воздушный фильтр, но при необходимости мастера смогут выполнить его чистку за сто рублей, и за такие же деньги смогут выполнить замену лампочки, аккумуляторной батареи, замену свечи. Но замена свечи – это самый недорогой вид ремонта двигателя, и например, чистка карбюратора, его регулировка уже будет стоить примерно 500 рублей и выше, а очистка топливной системы в 400-600 рублей. Ремонт лепесткового клапана с притиркой встанет примерно в 600 рублей, замена поршневой группы вашего двигателя будет выполнена примерно за полторы-две тысячи рублей, сальники коленвала поменяют за 500. Сам коленвал и подшипники мастера готовы заменить по цене от 3500 рублей, а чистку глушителя произведут за 500 рублей.

И если лампочку и аккумуляторную батарею вам заменят недорого, диагностика и ремонт проводки могут стоить от семисот рублей. Регулировки и настройки отдельных узлов, тормозов, вариатора, а также другие работы по настройке двигателя обойдутся в среднем от 300 рублей. Если вас интересует техническое обслуживание, как того требует технология технического обслуживания, то заказав комплексную услугу, вы можете рассчитывать на цену от 800 рублей, и примерно до 2000 тысяч в зависимости от модели вашего скутера. Примерно столько же будет стоить и предпродажная подготовка скутера.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru