AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Скутеры и мегаполис: правила поведения

18.03.2013

Приобретая скутер, новоявленный владелец самоходного транспортного средства, конечно, надеется погонять по городу, влиться в автомобильный поток, «прошивать» пробки, «летать на крыльях ночи». Никто не спорит, скутеры – отличный способ разнообразить свободное время и трудовые будни, но если вы живете в мегаполисе, управление ими требует соблюдения определенных правил.

Во-первых, в напряженном городском трафике имеет большое значение, какой именно двухколесной машиной вы располагаете. Речь здесь не о том китайские это или японские скутеры, в большом автомобильном потоке важна мощность мотора, дающая возможность динамично тронуться или резко набрать скорость. Если у вас маломощная машина, не способная двигаться быстрее 45 км/ч, то лучше ею пользоваться в спокойных дачных поселках.

Вопрос, интересующий всех новичков: «где самое безопасное место на дороге?». Согласно Правилам дорожного движения, водитель мопеда должен держаться ближе к тротуару. Но специалисты советуют все же пользоваться всей шириной полосы, выбирая место в зависимости от ваших намерений, дорожной обстановки, качества дорожного полотна и к тому же стараться «засветиться» во всех зеркалах соседей по потоку.

Езда в плотном потоке имеет и свои плюсы: водители не делают резких выпадов, заблаговременно включают «мигалки», перемещаясь в соседний ряд. Водитель скутера может чувствовать себя здесь спокойно. Однако не стоит совсем расслабляться, часто и в такой ситуации находится любитель «автослалома», внезапно решивший занять образовавшийся разрыв между машинами.

Передвигаясь в потоке автомобилей, специалисты не советуют «висеть на хвосте» у едущей впереди машины. Такая «гонка преследования» утомляет, к тому же легко пропустить предмет-препятствие на асфальте (открытый люк или кирпич), который для автомобиля не представляет опасности, а для вас может стать критичным.

Постоянно держите зеркала и «поворотники» под контролем. Обзаведитесь привычкой отслеживать ситуацию по отражению в зеркалах примерно раз в пять секунд. Не забывайте проверять, не остался ли включенным «поворотник». Такое поведение не только способствует более безопасное езде, но и вызывает уважение у водителей рядом едущих автомобилей. А вот вид мечущегося между рядами скутера, забывшего о «поворотниках», у автомобилистов вызывает злость.

И, пожалуй, самое важное правило «выживания» на улицах с плотным движением – быть «видимым» по максимуму. Выезжайте в город не просто с включенным стояночным светом, пользуйтесь светом фары и лучше – дальним, даже в светлое время суток. Скутер, опять же в целях безопасности, должен быть чистым и по возможности ярким, как, впрочем, и одежда. Звуковой сигнал, стоп-сигнал, указатели поворотов должны находиться всегда в рабочем состоянии. А в некоторых ситуациях будет нелишним дублировать мигание лампочек жестами рук (при перестроении в левый ряд, при повороте/развороте).

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru