AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Проблема с запчастями на китайские авто: миф или реальность

28.08.2014

Китайскую авто экспансию на российский рынок уже невозможно остановить. Представители Поднебесной всеми способами пробиваются на перспективную торговую площадку. Да и спрос на такие авто у населения имеется. В первую очередь, автолюбителей привлекает ценник на продукцию КНР. Китайцы предлагают очень соблазнительные авто, стоимость которых на порядок ниже, чем у благородных европейских и японских брендов. Единственное что останавливает, так это качество материалов и сборки. А так же проблемы с поиском запчастей.

Первый пункт постепенно решается. Азиаты уже обзавелись именитыми партнерами из разных стран, которые помогают, внедряя в китайский автопром свои технологии и делясь своим драгоценным опытом. К примеру, на некоторые внедорожники китайского автопроизводителя Great Wall, ставятся японские, пусть и немного устаревшие, силовые установки Mitsubishi. Прекрасное решение проблемы. Но найдется ли в российской глубинке дверь передняя левая gw safe?

Или сможет ли обычный провинциальный автолюбитель, обладатель вездехода от того же Great Wall, подобрать ДВЕРЬ ЗАДКА HOVER H3? Скорее всего, нет. То есть проблема с запчастями по-прежнему актуальна, и глобально решить этот вопрос, пока никто не хочет.

Но как найти ту или иную деталь кузова, если «китаец» требует срочно ремонта? Остается только искать мелких дилеров, которые на деле оказываются обычными «перекупщиками». Здесь не предложат особых гарантий качества. Их цель проста до неприличия – получить прибыль с операции покупки – продажи. К тому же, в большинстве случаев, сконцентрированы эти фирмы в столице или в ее округе.

Благо, крупные автокомпании из Поднебесной начинают обзаводиться официальными дилерами во многих городах страны. Похвалы заслуживает Chery. Марка организовала поставки своих запчастей, заключив договора с надежными региональными фирмами. Они то и осуществляют продажу таких редких элементов. Старается не отставать и Geely. В Карачаево-Черкесии уже запускали производство модели Emgrand. То есть, китайцы уже не просто поставляют готовую продукцию, но и осваивают производственные мощности в некоторых областях и республиках.

Конечно, хвалить азиатов пока рано. Все-таки проблемы никуда не делись, они лишь начинают решаться. Тот же завод в Калининграде, если его так можно назвать, поставляет на отечественный рынок седаны Chery Amulet сомнительного качества. Многочисленные фотоотчеты с этого предприятия показывают несовершенство производственной линии. А некоторые узлы собираются чуть ли не на коленках. Кстати, можно не удивляться качеству лакокрасочного покрытия. Грешат такие заводы «подкраской» при сборке.

Однозначно сказать, что китайский автопром уже отладил весь механизм поставки и обслуживания своих авто в России, нельзя. Но не вызывает сомнения, что эра Поднебесной только начинается. А значит, можно рассчитывать на улучшения по всем пунктам. В том числе и на доступность запчастей.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru