AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Технология удаления вмятин кузова автомобиля без покраски. Методы проведения работ и положительные моменты данного способа ремонта.

16.12.2014

Не секрет, что со временем кузовная поверхность автомобилей, подвергается различного рода повреждениям, и требуется кузовной ремонт. К таким повреждениям относятся всевозможные сколы, царапины и вмятины. Последние могут вызываться естественными причинами, такими, как, например, вылетевший из-под колес камень, а также могут возникать из-за механического воздействия в результате дорожных происшествий.

Удалить замятие металла можно с помощью шпатлевки,  поскле которой осуществляется покраска Авто.  Однако существует технология, позволяющая при соблюдении ряда условий выправить кузовную поверхность без покраски.

Условия применения технологии удаления вмятин без окрашивания.

К сожалению, подобный способ кузовного ремонта можно применять далеко не всегда. Во-первых, обязательным условием проведения данных работ является стопроцентное сохранение лакокрасочного слоя в месте повреждения. Любая трещина или скол делает применение технологии «вытягивая» невозможной. Вернее, применить её для исправления ситуации можно, но потом элемент все равно придется красить. Во-вторых, удалить вмятины без подкрашивания невозможно на старых автомобилях, которые имеют достаточно толстый слой металла, не подверженный пластической деформации. И, наконец, в-третьих, «вытягивание» вмятин невозможно на тех деталях, которые имеют ребра или усиленные конструкционные особенности, например, пороги.

Методы проведения работы.

Всего существует два метода удаления вмятин без повреждения лакокрасочного слоя. Первый метод подразумевает снятие всех внутренних обшивок в месте замятия и произведение «выдавливания» вогнутой части изнутри. Вв большинстве случаев металл возвращается в первоначальное положение без каких-либо значимых следов повреждений. Разумеется, для данного способа требуется специальный инструмент, которым располагают, в основном, лишь крупные станции техобслуживания.

Второй способ требуется тогда, когда до внутренней части кузова добраться не имеется возможности. Его задача «вытягивать» повреждение снаружи. Для этого на место замятия прикрепляется специальная клипса, предназначенная для осуществления выправления. Такой метод выручает в случае глубоких замятий, а также повреждения на особо сложных местах, где обычным инструментом исправить ситуацию невозможно.

Основные преимущества.

Основным преимуществом такого способа ремонта является то, что восстановленная деталь сохраняет свое первоначальное окрашивание. При продаже автолюбитель может смело заявлять, что ни один элемент кузова у машины не подкрашен. Любая проверка, даже специальным измерителем толщины краски, это подтвердит. Помимо этого, очень важна быстрота производимого ремонта. Все работы занимают, как правило, не больше полутора-двух часов. Если же исправлять повреждения по-старинке, то временные потери составят несколько дней. И, наконец, третьим «плюсом» выступает относительно недорогая стоимость ремонта. В сравнении со способом, имеющим в своей основе покраску, цена «вытягивания» в 8-10 раз меньше.

Подводя итоги статьи, скажем, что метод удаления вмятин без окрашивания автомобиля чрезвычайно действенный. Его плюсы абсолютно явные. К сожалению, есть определенные условия, когда применить подобный метод ремонта невозможно. Справедливости ради, оговоримся, что процент невосстановимых повреждений достаточно низкий. Как показывает статистика, порядка 70-75% случаев «вытягивание» способно исправить, а это весьма немало.





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru